8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто должен менять счетчик на воду, если он пришел в непригодность?

счетчик на горячую воду перестал работать. Я должна сама вызывать мастеров и платить деньги за работу и сам счетчик новый или ЖКХ обязаны поменять счетчик бесплатно?

Уточнение от клиента

новый счетчик, работа по установки его и пломбирование должны что то стоить? или полагается бесплатно по истечению сроку службы счетчика

, Наталья, г. Воронеж
Юрий Штукин
Юрий Штукин
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Наталья…

Обязанность по надлежащему функционированию приборов учета лежит на потребителе, поэтому расходы на приобретение нового счетчика, его замену и ввод в эксплуатацию должны нести Вы.

Пункт 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011)

Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
0
0
0
0
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Наталья! Вы имеете право заменить счетчик на новый самостоятельно, но при этом поставить в известность УК или ЖКХ, которые должны прислать специалиста для опломбирования и составления акта, либо обратиться в УК или ЖКХ по вопросу установки счетчика, но это услуга будет платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
ЖКХ
Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат?
Доброго времени суток. Скажите, а кто должен обслуживать счетчик на столбе, расположеный на верху столба вне досигаемости, менять автомат? Заранее благодарю
, вопрос №4141648, Роман, г. Москва
Гражданское право
Почему такой срок и когда оно на самом деле должно вступить в силу, если на обжалование даётся месяц?
Здравствуйте! Копию суда о разводе получили 2-го мая. В суде сказали, что вступит в силу только 22 июня. Почему такой срок и когда оно на самом деле должно вступить в силу, если на обжалование даётся месяц?
, вопрос №4140842, Марина, г. Ангарск
Трудовое право
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
Пришел увольняться день в день, есть билет причина выезд из города, работодатель говорит что не может уволить меня и я обязательно должен пройти отработку сроком в две недели
, вопрос №4140779, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2019