8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат денег за фотообъектив

Здравствуйте.

Я купил обектив Sigma 35mm 3 месяца назад.Был обнаружен недостаток(Бэк-фронт фокус(Бэк фронт фокус (англ: back front focus) – это явление, существующее в зеркальный фотоаппаратах (при фазовом автофокусе), которое выражается в перманентных ошибках(сдвигах относительно правильной) фокусировки объективов (или конкретного объектива).))

Несколько дней назад сходил в магазин.

В магазине мне сказали,что обменять объектив или вернуть деньги нельзя(т.к. это технически сложный товар и нужно было приходить в течении 15 дней с момента покупки).Можно только отправить на проверку(т.к сервисного центра данной фирмы в нашем городе нет) и либо его отремонтируют,либо заменят на аналогичный.

Скажите пожалуйста могу ли я потребовать замены данного объектива на точно такой же объектив или расторгнуть договор о купле-продаже и вернуть деньги?

Показать полностью
, Андрей, г. Оренбург
Флорис Насибуллин
Флорис Насибуллин
Юрист

                            Здравствуйте, Андрей!

Право на обмен товара имеется
у потребителя при соблюдении следующих условий:

 1) приобретённый товар не был
в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки,

2) имеется товарный чек или
кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.

3) приобретённый товар не
входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением
Правительства РФ.

     Если все условия соблюдены,
то Вам  необходимо обратиться к продавцу
с соответствующим заявлением.

     Пункт 1 статьи 18 закона «О
защите прав потребителей» дает потребителю возможность по своему выбору
потребовать:

 безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;

 соразмерного уменьшения
покупной цены;

 замены на товар аналогичной
марки (модели, артикула);

 замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

      В претензии желательно указать только одно из
вышеперечисленных требований.

      Чтобы облегчить решение вопроса, советую Вам обратиться в городской отдел защиты прав потребителей.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним, с учетом того, что внуку предоставляется улучшенные условия. Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, квартира не связана с обменом.
, вопрос №4154012, Анкета, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2013