8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара обратно в магазин

Купила автомагнитолу,установила в официальном сервисе.Через две недели ,при повороте ключа зажигания магнитола не включилась.В сервисе сделали перезагрузку,заработал,а через два дня повторилось.и так несколько раз.Хочу ,что бы обменяли на другой такой же марки,в магазине ,говорят ,что возьмут только на ремонт.Т.К две недели вышло и это технически сложный товар.Правы ли они?

, Снежана, г. Набережные Челны
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Да, они правы. Согласно закону о Защите прав потребителей, если товар Вам не подошел по форме, характеристикам, цвету и пр. Вы имеете право обменять его не позднее чем через 14 дней с момента купли-продажи.

Если мой ответ Вам понравился, поставьте "+".

0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток существенный (появляется вновь после устранения), то вы вправе требовать обмена. Однако в данной ситуации если у вас нет документовподтверждающих, что ремонт уже проводился и вновь проявился тот же самый недостаток (отсутствуют доказательства существенности недостатка), то будет разумнее согласиться на ремонт.

0
0
0
0
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

В соответствии со ст.18 зозпп у вас есть 15 дней на отказ от договора купли продажи в случае обнаружении недостатка

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 01.02.2019