8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если была некачественно оказана услуга ортодонта?

Здравствуйте!

Ношу брекеты 1год и 3 месяца. Мой врач постоянно делает ошибки в лечении, из-за которых мне приходится заново приезжать на прием, исправлять ошибки, а это в другом городе.

С первого же приема я поняла, что ошиблась с выбором врача. В ходе лечения появились недостатки, которые врач отказывается исправлять. Более того, врач испортил 2 коренных зуба, на которые теперь придется ставить коронки. Лечение идет по принципу: «у Вас и так нормально».

В итоге, был исправлен один недостаток, с которым я пришла, но добавилось много других, из-за чего я не могу откусывать пищу, нормально жевать и элементарно сомкнуть рот и губы. Плюс зубы неровные.

Адвокат мне говорит, что мои шансы вернуть деньги очень малы. Потому что нет плана лечения, чтобы его оспорить. А разве мои фото «до и после» не являются доказательством некачественной услуги? И то, что я хожу с отрытым ртом?

На какой процент возврата денег я могу претендовать, если напишу претензию?

И какие мои действия вообще в такой ситуации?

Перелечиваться придется у другого врача заново. Ортодонты не работают на чужих брекетах. Поэтому деньги вернуть просто необходимо, сумма немаленькая, на повторное лечение их просто нет.

В интернете не нашла ни одного реального случая возврата денег за подобную услугу. Это печально, не на что опереться.

Спасибо.

Показать полностью
, Татьяна, г. Саяногорск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Татьяна.

Ну то что Вы не нашли, что то в интернете вовсе не обозначает, что Вы не сможете вернуть деньги.

Во-первых направьте претензию на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Далее для подачи иска в суд Вам нужно получить заключение в другой клиники, которое бы указывало именно на ошибки врача.

Ну, а дальше уже иск в суд. 

Так же можно написать жалобу в прокуратуру.

Татьяна, если Вам требуется помощь в составлении претензии или иска — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
Моя подруга играет в Pubg Mobile, и решила довериться человеку из телеграмма, у этого человека был свой канал где были его отзывы, подруга доверилась и заплатила ему сумму. Все скрины есть, помогите, как вернуть деньги?
, вопрос №4140267, Саша, г. Ижевск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я
столкнулась с мошенничеством в интернете. девочка лет 12 попросила помощи с переводами. я, ни о чем не подозревавшая в ее мошенничестве, стала помогать ей переводить деньги. то есть, у нее есть мои реквизиты (номер карты и телефон). она давала мои реквизиты покупателям. люди (которых она обманула) переводили деньги мне, а я переводила ее брату и отцу (там позже выяснилось, что это были отец и брат). обманула она на 20 тыс рублей с моей карты. люди стали писать мне, чтобы я вернула деньги, но была мошенником не я, а та девочка. людям я все объяснила, что я сама столкнулась с мошенником. одна из жертв мошенника хочет писать заявление на эту девочку. и мой вопрос заключается в том, что могут ли ко мне придраться за то, что реквизиты, через которые осуществлялись мошенничества той 12-летней девочки, были моими и могут меня просить вернуть деньги (данные об мошеннике, такие как номера родителей, брата, адрес и прочее есть для того, чтобы писать на них заявление). все доказательства (переписка с мошенником) у меня есть, чтобы в случае чего доказать, что мошенником была не я.
, вопрос №4138366, Даша, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2019