Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В течение какого времени продавец обязан вернуть деньги при возврате товара?
Заказали шкаф, привезли шкаф с браками, так же не хватает деталей. Начели на следующей день сами собирать и обнаружили все недостатки при приёме не было возможности это обнаружить, написали претензию в магазине. В течение кокого времени обязаны вернуть деньги, за доставку и подъем шкафа тоже вернут или же только за товар?
, Вероника, г. Белгород
Татьяна Гугина
Добрый день! по закону о защите прав потребителей в течение 10 дней должны рассмотреть претензию или в срок, который указали Вы. Вернут скорее всего только за товар, так как доставка и подъем — это доп услуги
Похожие вопросы
Здравствуйте Закладывал автомобиль в ломбард в течение какого
Здравствуйте,
Закладывал автомобиль в ломбард в течение какого то времени я еë полностю оплатил документы забрал
Но машину не успел забрать времени нет машина находилась там 7 месяцев а в конце концов еë продали без моего ведома
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день.
Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация.
Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают.
Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю.
Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?