Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на автосервис?
Претензия.
9 ноября 2018 года я обратился в Ваш автосервис за ремонтом рулевой рейки на Subaru Forester (государственный номер Т 122 НН 59).
Работы выполнялись на основании заказ-наряда №……от 09 ноября 2018
9 ноября 2018 года, когда автомобиль был сдан в автосервис, я обратился к слесарю за уточнением, был ли зафиксирован руль, на мое обращение он ответил, что руль не был зафиксирован.
10 ноября 2018 года в момент получения автомобиля я обнаружил, что автомобиль выдали в неисправном состоянии: горел датчик курсовой устойчивости. Обратившись к менеджеру, автомобиль снова загнали в автосервис для устранения ошибки датчика. В момент получения автомобиля из автосервиса датчик не горел.
3 недели спустя датчик курсовой устойчивости вновь загорелся. Мне пришлось повторно обратиться за устранением ошибки датчика. В момент получения автомобиля, датчик не горел. Менеджер пояснил ошибку, как неисправность датчика рулевого колеса, и при следующем обращении исправлять машину не будут.
5 января 2019 года проблема повторилась (снова загорелся датчик курсовой устойчивости). В этот же день я обратился к официальному дилеру Subaru, где мне разъяснили и исправили , допущенную в Вашем автосервисе неполадку. При устранении причины, выяснилось, что при снятии и установке рулевой рейки - руль был переустановлен на один оборот влево (на 360 градусов), что повлекло к загоранию ошибки на датчике.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав
потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по
договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему
выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29
Закона РФ "О защите прав потребителя"
ПРОШУ:
Возместить понесенные мною расходы по устранению недостатков
выполненной работы третьими лицами в сумме 2390 рублей,
в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я
буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом
случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет
заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного
нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ "О защите прав
потребителей").
Ответ на претензию прошу дать в3-х дневный срок с момента
получения настоящей претензии.
Приложение:
-копия заказ наряда № 3Н00022192 от 05.01.2019
"___"__________ ____ г. ________________/________________/
(подпись)
Здравствуйте Ольга!
Вы пишите:
Как таковых требований к напиисанию претензий законодательством не предусмотрено. Вы вправе направить предложенный Вами вариант претензии к исполнителю работ.
Не ответят или ответят отрицательно, тогда Вы будете вправе обратиться в суд, досудебный порядок будет Вами соблюден. В соответствии о ст. 31 закона «О защите права потребителей»
требования потребителя подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.