8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за некачественный ремонт

Доброго времени суток.

Стиральная машина перестала греть воду. Вызвала мастера, он сказал, что необходимо заменить деталь под названием ТЭН. Его цена составила 5 т.р. Деталь есть на складе сервисного центра, откуда приехал мастер. Я попросила снять мастера резиновую в манжету стиральной машины, чтобы ее помыть. На следующий день мастер приехал и сказал, что помимо ТЭНа необходимо отремонтировать электрический модуль. Таким образом, стоимость ремонта составила 9300 р. (5 т.р ТЭН, 4300 т р ремонт). После этого мастер не мог установить манжету, машинка протекала.Приходил 5 раз. В итоге он сказал, что это износ манжеты и нужно ее менять. Это не гарантийный случай. После жалобы в сервисный центр приехал другой мастер. История продолжается. Ремонтировали одно, сломалось другое! Потрачено много времени, нервов и денег! Вопрос: могу ли я вернуть деньги, уплаченные за ремонт и деталь, а также возместить моральный ущерб? Цена за ТЭН завышена в 3 раза. Чеки мне не представлены, только указана цена в квитанции. Я уже не говорю о том, сколько воды было потрачено в период ремонта!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добавлю, что сейчас ремонт передали другому мастеру, но компания прежняя. Какие шансы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Уточнение от клиента

Подскажите пожалуйста, если к работе нового ТЭНа вопросов нет, он работает исправно, то возможно ли возместить в претензии его стоимость в том числе. Ремонт состоял из нескольких видов работ. Много времени и нервов было потрачено на установку манжеты, ее стоимость в квитанции 1 т. р. Все остальное это установка ТЭНа. Из-за неправильно установленной манжеты теперь не работает блокировка дверцы!

Уточнение от клиента

Можно ли вернуть обратно ТЭН и потребовать обратно деньги за него и за ремонт?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Александра, здравствуйте!

 В Вашем случае Вы имеете право на расторжение договора оказания услуг (проведенный ремонт) 

Данное право регулируется Законом о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum...

Согласно положению статьи 29 Вы имеете право направить претензию исполнителю о расторжении договора, возврате уплаченных средств и возмещению убытков, причиненных предоставлением некачественной услуги. 

В течение 10 дней с момента поступления претензии исполнителю Ваши законные требования должны быть удовлетворены. Если в установленный срок их не удовлетворят — Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением (либо по месту своего проживания, либо по месту нахождения исполнителя, на Ваш выбор. Госпошлина не уплачивается по искам о защите прав потребителей). 

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александра, доброго времени суток!

Шансы на возврат денежных средств и все компенсации возможен, только в том случае, если услуги по ремонту Вам действительно были оказаны некачественно.

Статья 29. ЗОЗПП

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения
убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки
выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. 

В связи с чем я вижу следующий вариант.

Шаг 1 — подготовить и подать требование потребителя в организацию

Шаг 2 — если в течение 10 дней, Вам ничего не компенсируют, то дальше остается идти в суд. Обращаю Ваше внимание, что в суде придется доказывать низкое качество оказания услуг и скорее всего проводить судебную экспертизу. В связи с чем я бы Вам сперва рекомендовал проконсультироваться у стороннего мастера о качестве ремонта и если это действительно мошенники, которые просто брали деньги, то идти уже в суд.

0
0
0
0

Уточнение клиента

Подскажите пожалуйста, если к работе нового ТЭНа вопросов нет, он работает исправно, то возможно ли возместить в претензии его стоимость в том числе. Ремонт состоял из нескольких видов работ. Много времени и нервов было потрачено на установку манжеты, ее стоимость в квитанции 1 т. р. Все остальное это установка ТЭНа. Из-за неправильно установленной манжеты теперь не работает блокировка дверцы!

3 часа назад Уточнение клиента

Можно ли вернуть обратно ТЭН и потребовать обратно деньги за него и за ремонт?

Здесь существенным моментом будет являться тот факт, требовалась ли его замена или нет и каким образом они Вам его передали(продажи или часть ремонта).

В любом случае я бы Вам рекомендовал заявлять в требовании все. Вполне возможно, что они согласятся удовлетворить Ваше требование, чтобы не создавать себе лишних проблем и заберут деталь обратно, а Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург
Григорий, да, замена ТЭНа требовалась изначально.
Если они откажутся удовлетворить требования, то мне необходимо будет обращаться в суд?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2019