8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как осуществить возврат денег с гостиницы

Оплатили гостиницу на трое суток , решили выехать раньше ! За сутки до выезда предупредили администратора ! Она сказала , хорошо ! В день выезда мы написали заявление на возврат денежных средств !(при заселении нам выдали чек на оплату , договора не подписывали) нам пришёл ответ -: деньги не возвращаются , так как на стенде было прописано это, сказали , что вы можете использовать невозвратную сумму в течении года ) что делать

  • 31ADB756-45F4-467E-ADE7-4903A600CA9F
    .jpeg
, Елена, г. Хабаровск
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте Елена! В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХУСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  П. 20. 

Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Таким образом, вы вправе потребовать деньги  за то время как не проживали в гостинице. 

Согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Напишите письменную претензию в адрес гостиницы, в дальнейшем возможно оспорить действия сотрудников гостиницы в судебном порядке.

0
0
0
0
г. N 490 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

Иван Овчинников

Коллега, данный акт утратил силу аж в 2015 году

0
0
0
0

Да все  верно, ссылка некорректная, в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085

«Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.6
Эксперт

Елена, добрый день! Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителя заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Аналогичное правило установлен п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085

 

Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

согласно п. 38 указанных Правил контроль за исполнением Правил возложен а Роспотребнадзор. Соответственно любые условия договора ограничивающие право отказаться от договора в силу ст. 16 Закона о защите прав потребителя ничтожны. Поскольку на Вашу письменную претензию Вам отказали в возврате можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлиной такой иск не облагается, подавать можно в том числе по месту Вашего жительства

0
0
0
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

В соответствии с Письмом Роспотребнадзора от 11.01.2016 N 01/37-16-29

 «О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»:

9. Применительно к пунктам 32 и 33 Правил необходимо иметь в виду, что правовой основой для одностороннего отказа от исполнения договора возмездного оказания услуг для его сторон в общем и целом служат положения статьи 782 ГК РФ, а для реализации потребителем права на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) — положения статьи 32 Закона 2300-1.
При этом вопрос о фактически понесенных расходах исполнителя, которые должен возместить потребитель в силу пункта 1 статьи 782 ГК РФ, статьи 32 Закона N 2300-1 и пункта 32 Правил и которые в любом случае должны быть обоснованы, будет разрешаться индивидуально, поскольку размер таких расходов зависит от стадии исполнения соответствующего обязательства, на которой потребитель воспользовался своим правом, и условий оплаты гостиничных услуг, определенных в договоре.

То есть гостиница обязана доказать размер фактически понесенных расходов в связи с Ваши отказом.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Елена !

1.Условия договора, на который в своем ответе ссылается администрация гостиницы, противоречат федеральному законодательству, и-грубо нарушают ваши права, как потребителя.                                                                                            

2.Ваше право на отказ от исполнения договора и возврат денег, (но-при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.), предусмотреносразу двумя нормативно-правовыми актами — статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пунктом 32 Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».                                                                                                     

3.Для решения вопроса о возврате денег, Вам следует  обратиться с письменной претензией к администрации гостиницы на основании статей 32  Закона «О защите прав потребителей» и п.32 указанного  постановления Правительства РФ.                  Претензию можете вручить лично администрации гостиницы под роспись, либо направить по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.                                                              Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Семейное право
Ребенку 15 лет, требуется ли нотариально заверенное согласие для поездок по России и заселение в гостиницу?
Ребенку 15 лет , требуется ли нотариально заверенное согласие для поездок по России и заселение в гостиницу ?
, вопрос №4099587, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018