8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некомплектованную кофеварку в магазин самообслуживания?

В магазине "Лента" купили кофеварку. Взяли из кучи коробок. На кассе работник магазина открывала коробку и доставала гарантийный чек. Дома попытались кофеварку собрать, внутри была запакованная скотчем коробка, в которой по нашим предположениям были все комплектующие (колба для воды, насадка для фильтра и т.д.).Открыв ее не обнаружили насадки для фильтра и самого фильтра. На коробке написано: без воды не включать, соответственно проверить в зале ее не могли. Товар продавался по акции за фишки и находился в проходе на отдельном стеллаже.Никакихобъявлений о проверке товара на столе в отделе нет.В момент возврата кофеварок в продаже уже не было. При возврате кофеварки была составлена претензия с указанием некомплекта. При первом обращении администратор обнадежила и в устной форме довела, что будет поступление данных марок и нам ее обменяют или докомплектуют. Нам было сказано, что вопрос будет рассмотрен в течение 10 дней и мы будем уведомлены по телефону. При обращении через 10 дней срок увеличился до 14 дней. Звонок так и не последовал и процедура решения стала происходить в нашем присутствии на 16 день после подачи претензии. В возврате денег или замене товара нам было отказано, т.к. оказывается мы должны были просмотреть всю комплектацию еще в зале, поскольку это магазин самообслуживания. На просьбу вызвать для разговора руководителя было сообщено, что ее нет. После настойчивых просьб вызвали сотрудника, сказав, что это заместитель руководителя. Нам было предложено написать заявление, и подождать еще 10 дней. Но, войдя в наше положение, она предложила забрать письменный отказ на следующий день.

Показать полностью
, Елена, г. Смоленск
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Добрый вечер, Елена! В данном случае на лицо обман потребителя. Учитывая, что досудебная претензия не дала результата, то остается только обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и в суд. Настаивать нужно именно на том, что до Вас, как  до потребителя не была доведена вся необходимая и надлежащая информация о свойствах товара, а так же отказано в проверке качества, комплектности и т.п. Так же нарушены сроки на удовлетворение Ваших законных требований

1
0
1
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство  «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
 В случае если будет доказано, что вам передали некомплектное оборудование, то суд примет вашу сторону.
  
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь, то пожалуйста свяжитесь со мной по интернет  юрист — Василенков Сергей Васильевич г. Смоленск, либо посетите офис нашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки
Добрый день! В многоквартирном доме (пятиэтажка) на первом этаже с отдельным входом располагается нежилое помещение, которое использовалось в коммерческих целях (магазин парфюмерии). Владелец помещения решил сдать его в аренду. Нужно ли арендатору помещения получать разрешение/согласие жильцов дома на использование данного помещения в качестве магазина разливного пива и мясной лавки. Дом располагается во Владимирской области. Спасибо!
, вопрос №4139585, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2019