8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат материала по причине несоответствия заявленным требованиям

Добрый вечер! У нас случилась неприятная ситуация: В ООО «Монолит-Нижний Новгород» 02.11.2018 г. мною, Индивидуальным предпринимателем, была приобретена ткань Портьера Блекаут️под лён рогожка мелкая, арт. 2DX608-2 цвет серый, В-280, 270 гр/м2 в количестве 61 метр для пошива штор в отель. У нашего заказчика главным требованием было, чтоб ткань была со 100% защитой от солнца. При изготовлении изделий (портьер) из данной ткани обнаружилось, что данная портьера не то что на затемняет, а просто бессовестно пропускают дневной свет! Вывод один-ткань не отвечают заявленным свойствам и использование еёв качестве Блекаута невозможно! В пункте 2.3 договора на поставку товара Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует качеству, установленному производителем. Качество товара (якобы️)подтверждается сертификатами, предусмотренными для данного вида товара. Однако-на деле сертификатов и в помине нет. Наш Заказчик отказался от ткани в полном объеме. Написали продавцу письмо претензию. На что они мне на словах сказали, что все сроки возврата прошли и ткань мы могли вернуть лишь рулоном в течении 14 дней. Но данное несоответствие невозможно было выявить даже в процессе шитья. Лишь после развешивания штор выявился этот дефект. Надеемся на Вашу Помощь

Показать полностью
  • 02683335-9F2E-45A5-944C-615A1413C5FC
    .jpeg
  • F78BD3CC-3EA5-4CCF-931C-798342AFDDBF
    .jpeg
  • C60E1AA7-952F-40D8-AB8C-457F7ABF8E12
    .jpeg
, Ирина, г. Нижний Новгород
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Написали продавцу письмо претензию.

Ирина

это правильно.

На что они мне на словах сказали, что все сроки возврата прошли и ткань мы могли вернуть лишь рулоном в течении 14 дней.

Ирина

а это тут причем? Это они взяли из ФЗ «О ЗПП», но тут он к Вас особо не применим, поскольку товар приобретался не для личных нужд. И они должны не на словах ответить, а письменно. Если ответа не будет — иск в суд. Если у Вас договор поставки, то Вы должны руководствоваться ст. 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

согласно же ст. 475  ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

можете сослаться на на ВС РФ, обзор 2018 года

В соответствии с абзацем третьим преамбулы этого закона потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с
осуществлением предпринимательской деятельности.
Аналогичное разъяснение содержится в п. 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» .Таким образом, при отнесении споров к сфере регулирования Закона о
защите прав потребителей необходимо определять не только субъектный состав участников договора, но и то, для каких нужд он был заключен. По данному делу установлено, что А. приобрел у ответчика одновременно 10 планшетных компьютеров, в связи с чем надлежало установить, приобретались ли они для личных нужд.

http://www.supcourt.ru/documen...

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
Скажите, какие шансы у меня выиграть это дело?
Спасибо!

если там на самом деле ткань не та, что должна была быть по договору, то есть я полагаю. Плюс конечно стоит опираться на ст. 469 ГК РФ. Если там указано, что именно 100 % не пропускаемость солнца, а по факту 99 % даже если — это уже нарушение

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ирина, добрый вечер.

Выложите пожалуйста договор на обозрение.

У нашего заказчика главным требованием было, чтоб ткань была со 100% защитой от солнца.

Ирина

Этот момент в договоре или в переписке с поставщиком или иным образом, как-то был оговорен?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нижний Новгород
У меня на руках есть накладная в которой написано, что ткань блекаут. Именно из-за этого свойства она и покупалась.

если она не этого свойства — это нарушение явное

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Договорное право
Оплатила аванс, был завезен материал на 30% от суммы
Оплатила аванс, был завезен материал на 30% от суммы. После определенной ситуации я не захотела с ним работать. Деньги возвращать не собирается
, вопрос №4138280, Ольга, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам
Здравствуйте. Я купил три стабилизатора напряжения с двойным запасом мощности по заявленным характеристикам. Однако, все три не работают стабильно и отключаются по перегреву. Обращаюсь к продавцу, но он говорит что надо смотреть, искать любве другие причины, но только не несоответствие товара заявленным характеристикам. Стабилизаторы подключены штатно, сечение проводов имеет полуторный запас мощности. Я хочу вернуть товар, но продавец сопроттвляется. Покупал дистанционно с доставкой транспортной компанией. Что делать?
, вопрос №4137267, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Дата обновления страницы 22.12.2018