Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой срок управляющая компания должна известить заявителя о некорректности заявления?
В какой срок управляющая компания должна известить заявителя о не корректно поданном заявления? В какой срок должно рассмотреть заявление и предоставить ответ?
Здравствуйте, Антон.
Запрос информации о проведённых работах: качество, время проведения и сами услуги. 5 дней (реальный срок рассмотрения нужно уточнять в договоре) Постановление Правительства РФ N491 от 13.08.2006, р.IV, пункт 40.а
Сообщение о том, что претензия (требование, жалоба потребителя) получена и о дальнейшем её разрешении либо о несогласии с потребителем – при этом должны указываться причины отказа. 3 дня Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N354, р.IV, п.31к.
Запрос с требованием уменьшения оплаты за оказанные услуги УК или возмещения убытков, возникших из-за того, что потребитель самостоятельно исправлял недоработки за управляющей компанией (или нанимал третье лицо); требование о возврате денег, которые уже уплачены и возмещении расходов, которые возникли из-за отказа от выполнения договора (письменные заявления о перерасчёте на оказанные услуги). 10 дней Ст.31 Закона «О защите прав потребителей» N2300-1 от 7.02.1999
В какой срок управляющая компания должна известить заявителя о не корректности заявления
В какой срок управляющая компания должна известить заявителя о не корректно поданном заявления? В какой срок должно рассмотреть заявление и предоставить ответ?
Здравствуйте, Антон. В течении 1 месяца должна вас известить. Рассмотрение заявление также в течении месяца. Но все зависит от вида заявления.
Спасибо за вопрос, с уважением компания Альтернатива.