8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за дефект мебели обнаруженный при СБОРКЕ гарнитура?

Был заказан кухонный гарнитур в обычном магазине за 28 тыс.р. с предоплатой в 5 т.р., претензию ещё не писали. Гарантии на товар нет. Заказ был сделан 21.11.18, остальная часть денег уплачена 6.12.18, товар был доставлен в квартиру 11.12.18.

Товар был доставлен в рамках договора, был отправлен сборщик мебели, который в процессе сборки обнаружил, что короб, на который устанавливается столешница под мойку не соответствует оговоренному план-рисунку с менеджером мебельного магазина. Он должен быть угловой(а не просто прямой) и со срезом сбоку(.т.е. трапецией) + сам собран не верно на фабрике, т.к. его боковые части должны располагаться иным образом!

Второй косяк заключался в том, что короб одного из шкафов нижнего ряда сделан впритык к краю столешницы(что недопустимо, ведь столешница должна нависать как козырёк с лицевой стороны - а значит короб должен быть меньше!)

Третий косяк фабрики - в том, что небольшой пенал, устанавливаемый между газовой плитой и холодильником имеет слишком маленький короб!

По итогу получаются такая проблема: несоответствие размеров коробов и совершенно неправильно собранный короб под мойку!

К слову скажу, что товар принимался в несобранном виде, детали были упакованы в картон и количество сборочных деталей совпадало.

Подскажите, как в этой ситуации вернуть потраченные деньги за недобросовестное исполнение заказа?

Показать полностью
, Елена, г. Пермь
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Вам надо составить претензию руководствуясь нижеуказанными статьями.

Далее обращаться в суд. Так как согласно п. 1 ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.Согласно положениям пунктов 1, 2, 5 статьи <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#TCi2ZeTeka1w» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 04.06.2018) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава I. Общие положения > Статья 4. Качество товара (работы, услуги)" target="_blank">4

 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148947, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 17.12.2018