8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат смартфона купленного в интернет-магазине (сразу наклеила защитное стекло чтобы не повредить экран)

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон купленный через интернет магазин в течении 7 дней если я уже сняла матовую плёнку с экрана и тут же наклеила защитное стекло? Товар совершенно новый, купила сегодня вечером и сразу позаботилась о его защите. И только после этого и как одела на него защитный чехол начала настройку. В процессе выяснилось что заявленная фронтальная камера в 8 Мп не соответствует заявленному качеству. Всё лицо как размытое пятно, нет фокуса и детализации. Моя нынешняя камера в 5 Мп намного лучше! Но я ведь не не могла выяснить качество камеры пока не сниму плёнку, продавец отказался снимать плёнку до оплаты товара, т.е. я никак не могла узнать какое у фронтальной камеры качество съёмки!!! (Все наклейки сохранены, могу отклеить стекло, если это необходимо и наклеить плёнку, пусть и не как в заводских условиях.) Телефон отличный, но селфи камера ужас, как будто она 0,3 Мп. Я пыталась изменить настройки, но селфи ужасного качества. Есть ли у меня законные основания вернуть телефон на основании закона о дистанционной торговле даже со снятой плёнкой и со стеклом. Что значит надлежащий вид? В моём случае он даже ещё лучшего вида, я защитила экран! Я его не повредила и полный комплект всего имеется. Будет ли стекло препятствием для возврата? Для продавца так это ещё бОльший плюс со стеклом, разве нет? Я могу его снять перед возвратом.

Пожалуйста, напишите ответ максимально подробно! И с указанием на какие статьи ссылаться при переговорах с продавцом. Уверена, что они будут ссылаться на ненадлежащий вид, но он совершенно новый! Купила несколько часов назад. И камеру иначе было не проверить!!! Или мне нужно перед возвратом сначала снять стекло и наклеить обратно матовую плёнку с какой он был при покупке? Что вообще значит ненадлежащий вид? Уверена, что проблема будет именно в этом!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточните, пожалуйста, понятие товарного вида и момент передачи телефона продавцу.

Телефон возвращать с претензией? А если я отправляю её по почте, то когда возвращать телефон?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Доброй ночи, Наталья.

Не нужно ни какие переговоры вести. Направьте претензию заказным письмом с описью на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар ни как не поврежден, потребительские свойства сохранены.

Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и  ри удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предупредите, что в случае отказа удовлетворить требования оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор. А так же в случае обращения в суд расходы продавца значительно возрастут. В том числе на размер компенсации морального вреда и судебные расходы.

1
0
1
0

Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответа не последует или он Вас не устроит — обращайтесь в суд. Копию претензии и доказательство направления ее (квитанция) приложите к иску. 

Какие либо переговоры вести не вижу смысла.

0
0
0
0

К тому же как я полагаю не была предоставлена надлежащая информация о товаре



Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Имеются явные недостатки товара и скрытые недостатки товара. Продавец должен информировать о всех недостатках.  В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний  о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей  

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Налоговое право
За какую сумму я могу продать в итоге, чтобы не платить налог?
Хочу продать участок, который был приобретен 2022 году за 260 т. Кадастровая цена на сегодняшний день 300 т. За какую сумму я могу продать в итоге, чтобы не платить налог? Общение с налоговой ничего не дало)) только запутало еще больше ????
, вопрос №4136153, Сергей, г. Москва
Налоговое право
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит
В декабре 2022 купил квартиру за 2.4 мил, хочу продать не дожидаясь 3х лет за 3.4 мил прибыль от продажи составит 1мил и придется платить налог 130, а нельзч ли сделать както называется возврот на налог на эту прибыль в один мил .
, вопрос №4136010, Владимир, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 15.12.2018