8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества обратно в магазин продавцу

Добрый день! Купила пальто зимнее с искусственным наполнителем. В процессе носки (1 день) обнаружено что наполнителя в верхней части рукавов мало скорее всего его там вообще нет и замерзают плечи при температуре -1С. По всей остальной поверхности наполнитель в достаточном количестве , толщина примерно 2 см. Является ли это браком и имею ли я право на возврат денежных средств?

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель вправе предъявить продавцу требования о возврате уплаченной денежной суммы.

Продавец обязан принять у Вас пальтов, провести проверку качества за свой счет, 

чтобы выяснить почему возник брак (мало утеплителя), может потребоваться экспертиза данного товара, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Санкт-Петербург
Продавец утверждает, что в том случае, если экспертиза подтвердит надлежащее качество изделия — стоимость экспертизы должен оплатить покупатель. Так ли это?

Добрый день,

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Основание: Закон РФ о защите прав потребителей (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лариса. Если наполнителя нет, то можно посчитать, что вам был продан товар ненадлежащего качества. В связи с чем я советую вам написать претензию и отдать ее под подпись в магазин. Подпись пусть поставят на втором экземпляре претензии.  В претензии сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара или возврата вам денежных средств, которые вы заплатили за данный товар. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.12.2018