8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при длительном рассмотрении претензии, поданной в компанию?

Подала в компанию претензию, до сих пор рассматривают на протяжении полугода, хотя установлен срок в течение 30 дней. При этом поступают звонки

, Александра, г. Краснодар
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александра!

Если компания не ответила на Вашу претензию, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Артур Пекшев
Артур Пекшев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Если на Вашу претензию нет ответа, возможно стоит обратиться в государственные органы с жалобой на действия контрагента. Вы точно не указали о какой претензии и на что идет речь, данная информация важна для полного ответа на Ваш вопрос.

Прежде чем обращаться в соответствующие органы, необходимо убедиться, что претензия была вручена надлежащим образом. В противном случае контрагент может сослаться, что никакой претензии не было во все. Государственные органы тоже в полной мере ваши права защитить не смогут.

Если Вам необходимо более подробная консультация, вы можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Какие действующие нормы установлены сейчас по засветки жилых домов?
Добрый день! Мы жалуемся на световой, рекламный баннер, который светит нам всю ночь в окна квартиры. Разрешение от администрации на данный баннер у компании есть. Хотим понять, возможно ли подать иск в суд? Какие действующие нормы установлены сейчас по засветки жилых домов?
, вопрос №4149267, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2018