8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять/вернуть некачественный товар и должен ли я ждать проведения оценки качества?

13.12.2018 Купил телевизор в МВидео. В магазине его включили и он работал. Приехав домой и установив его на подставку он перестал работать. 14.12.2018 Отнес телевизор обратно в магазин, но менять его отказались, ссылаясь на то что нужно провести проверку качества. Проверка качества может длиться до 20 дней. Могу ли Я обменять телевизор не дожидаясь этой проверки либо вернуть деньги? И после проверки выйдет срок в 14 дней когда я мог обменять его или вернуть.

, Евгений, г. Красноярск
Александра Куринец
Александра Куринец
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с Перечнем технически сложных товаров утвержденных  Правительством Российской Федерации телевизор является технически сложным товаром. 

0
0
0
0
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений!

Проверка качества — это право продавца. У Вас же возникает право присутствовать при этой проверке (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Кроме того, Вам следует написать претензию, указав Ваше требование (замена — 7 или 20 дней, возврат денег — 10 дней). При этом проверка качества не может длиться дольше, чем эти сроки.

Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

Заменить технически сложный товар или вернуть за него деньги Вы можете в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Проверка качества — право продавца. Однако, она должна производится в срок. Если Вы заявили о замене товара, то проверка качества может быть произведена и в 20-дневный срок. Если Вы заявили о возврате денег за товар, отказавшись от него, то деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней (в этот же срок входит и проверка качества).

Если потребуется помощь в составлении претензии продавцу можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Исполнительное производство
Нужно ли ждать полгода для повторной подачи?
Здравствуйте! Ситуация в том, что судебные пристав вернул исполнительный лист на основании невозможности взыскания долга. Обращение к старшему приставу не помогло, ответ тот же. При этом, в том же отделе суд.приставов есть действующее исполнительное производство, по которому произведен арест имущества и оно выставлено на торги. То есть имущество все-таки есть. Могу ли я подать заявление на объединение 2 исполнительных листов, если второе мне вернули? Нужно ли ждать полгода для повторной подачи?
, вопрос №4149254, Полина, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2018