Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если при покупке товара ввели в заблуждение?
8.12.2018г. я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС",а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2520 руб. на адрес: куда:125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА), кому: ООО "ПИМ"( ПОЧТА). Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла,т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Как мне вернуть свои деньги обратно? Посылку я уже отправил назад по данному адресу.
Здравствуйте Максим Геннадьевич. В соответствии с законом о защите прав потребителей вы вправе отказаться от данного товара в течение семи дней приобретенный дистанционным способом даже если вам не понравился цвет. И продавец обязан вам вернуть оплаченные деньги. Для того чтобы получить денежные средства вам требуется направить в адрес продавца требование.
Подробная консультация и подготовка документов может вам предоставлена мной в чате на платной основе
С уважением Добышев Р.В.
Руслан, добрый день. Я сегодня уже отправил антенны назад, мои действия дальше? На телефонные звонки они не отвечают. Звонил, чтобы предупредить.
Для того чтобы получить денежные средства вам требуется направить в адрес продавца письменные требования