8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

добрый день, покупал видеокарту с рук

человек оплачивал ее дебетовой картой

сейчас видеокарта сломалась, сдал в ремонт, починить не смогли, одобрили возврат

но возвращать мне не хотят, говорят что вернут только покупателю как быть в такой ситуации?

на запрос в магазин что делать ответили

Наш магазин работает строго в соответствии с российским законодательством.

Гарантийные обязательства по "Закону о защите прав потребителя"возникают у продавца перед конечным потребителем, приобретающим или использующим товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Потребитель, заключивший с нашим магазином договор купли-продажи, перепродал товар вам, соответственно, именно этот потребитель является продавцом для вас и к нему вы должны предъявлять претензии при обнаружении в гарантийный период заводских недостатков товара.

Для того, чтобы получить письменный/печатный ответ на ваше обращение, необходимо обратиться в наш магазин письмом, отправленным через Почту России на юридический адрес компании:

С уважением,

Андрей Аристов

ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

найти человека у которого покупал видеокарту не возможно, что делать в такой ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

если я могу вернуть деньги, то подскажите каков порядок действий, заявление на возврат написал 4 декабря, но денег не вернули все равно и наверное не вернут впринципе

, максим, г. Самара
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Максим.

Считаю, что Вы имеете права потребителя в данном случае, так согласно

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 20 мая 1998 года N 160

Об утверждении разъяснения «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации „О защите прав потребителей“ (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ „О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей» и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях")

Под «потребителем» понимается не только гражданин, который непосредственно приобрел товар или заказал работу (услугу), но и гражданин, пользующийся ими. 

Например, потребителем является как гражданин, который купил телевизор или билет в театр, так и гражданин, который пользуется этим телевизором или является зрителем в театре.

http://docs.cntd.ru/document/9...

1
0
1
0

Соответственно, Вы пользуетесь данным товаром, а значит имеете такие же права потребителя как и лицо его купившее, понятие потребителя также раскрывается в федеральном законе.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

 «О защите прав потребителей»

потребитель — гражданин, 

имеющий намерение заказать или приобрести 

либо заказывающий, приобретающий

 или использующий товары (работы, услуги)

 исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

0
0
0
0
максим
максим
Клиент, г. Самара

подскажите как быть дальше если магазин не делает возврат?

Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Максим!

Считаю позицию магазина неправомерной, поскольку как следует из п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

То есть, Вы являетесь законным владельцем вещи, стало быть являетесь потребителем товара ненадлежащего качества, как и предыдущий собственник видеокарты.

Заявление о возврате Вы уже подали, они Вам отказали. Теперь Вам нужно обращаться в суд за защитой своих прав. Иск Вы можете подать по месту своего жительства, пошлиной они не облагаются. За составлением иска можете обратиться в чат любому юристу на сайте.

2
0
2
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Максим, здравствуйте!

Скорее всего вся проблема связана с тем, что товаром является именно видеокарта. В свое время Онлайнтрейд хорошо заработал на майнерах, а когда пошли возвраты видеокарт — желание исполнять свои обязанности как продавца у них пропало.

На самом деле их позиция совершенна незаконна и нарушает Ваши права, как потребителя. 

Я так понимаю, что вы свой вопрос задавали не в претензионном порядке через какую-то форму обратной связи? 

Вам нужно заключение с сервисного центра. После этого составляете претензию на возврат денежных средств по основаниям статьи 18 Закона о защите прав потребителей и направляйте её заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Ели в течение 10 дней (срок установлен статьёй 31 Закона о защите прав потребителей) с момента получения письма адресатом Ваши законные требования не будут выполнены — подавайте исковое заявление в суд. Не знаю, какая у Вас карта, так что посчитайте сами: если стоимость видеокарты до 50 тысяч рублей — подавайте иск мировому судье (можете по месту своего проживания, а можете по месту регистрации юрлица — продавца, на Ваш выбор), если стоимость более 50 000 рублей — в суд общей юрисдикции (районный, так же по Вашему выбору либо по Вашему месту проживания, либо по адресу юрлица). 

Госпошлиной такой иск не облагается. К иску нужно приложить документы, подтверждающие, что Вы направляли досудебную претензию, копию самой досудебки, копию заключения сервисного центра, ответ их ОНДАЙНТРЕЙД (если они его дадут). Вы имеете право получить стоимость видюхи, плюс к этому половину стоимости в Вашу пользу взыщет суд в качестве штрафа с онлайндтейда (с этого штрафа нужно будет заплатить потом налог НДФЛ — 13%), можно заявить моральный вред, неустойку в порядке ст. 31 Закона о защите прав потребителей и расходы на представителя (их если удовлетворят то скорее всего частично). 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Я одолжил своему знакомому 50000р, но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно?
я одолжил своему знакомому 50000р , но сказал что это подарок, теперь хочу чтобы он вернул деньги, это возможно ? или без расписки нельзя
, вопрос №4103640, Иван, г. Донецк
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы
Добрый день всем! Я не знаю что мне делать? Меня заводчик обманул Марина её мама Елена ‼️‼️Они не отдают мою собаку Покупали мы его для обожание и карьерных выставок С заводчиков Марина познакомились на выставке. Увидели родители на выставке и влюбились в эту породу решили приобрести щенка, для дальнейшей выставочной карьерой. Собака на диван мы не рассматривалась интересовалась здоровая без брака щенок Нам привезли его в этот же день, оплатили полную стоимость 50.000₽. Договор купли-продажи заводчик не предоставил. Приехал муж Марины ….Илья когда почти 2 ночи сказал переводить ему в также в дальнейшем процессе общения выяснилось, что у него были проблемы с яичками и то что они делали массаж ну в итоге всё хорошо- семенники опустились в мошонку. Сразу же по приезду щенка в дом, обнаружилась проблема с со стулом. Корм, который щенок ел у заводчика не передали …Заводчик сказала, каким кормила и мы его купили. Но щенок продолжал ходить очень мягким, а иногда и жидким стулом. Попробовали перевести плавно, в течение 5-6 дней перевести на другой корм- улучшения не было. Щенок очень плохо набирал вес. Щенка проглистовали, пролечили курсом от простейших, давали ежедневно Форти-флору. Перешли на Роял. Вскоре случился понос с кровью. Сразу же побежали в клинику. Нам назначили лекарства после обследования и мы прошли курс лечения, которое снова не помогло. Марина была вкурсе ситуации и посоветовала не переживать, мол вес свой возьмёт, он ещё маленький. Проблема со стулом то улучшалась, то возвращалась. Но всё равно, Гермес очень плохо набирал массу мы решили его обследовать более подробно. Выяснили что у него огромная опухоль на почке! Обследование проводили в 2х клиниках. Пообщались с заводчицей: она сказала, давай я заберу его, у меня есть знакомые, они помогут прооперировать его и верну. Также она сказала что такая же проблема была уже у другой родственной собаки и щенок быстро умер с такой же опухолью и с такими же размерами. Она нас напугала этим ещё больше и мы согласились на то чтобы она забрала Гермеса на обследование у её знакомых ветеринаров, которые, как Марина утверждала, более квалифицированные. Марина так же предложила вернуть деньги, потом она начала предлагать щенка другой породы. Но та порода (Ксоло) меня не интересует. Сошлись на том, что она даст щенка с правом первого выбора, когда у неё родятся малыши Приехала забирать щенка Марина с супругом. Я планировала с ней пообщаться, посоветоваться и подписать бумаги о передачи щенка в её руки (Всё-таки собака является имуществом, по закону) Пригласила зайти в дом, Марина попросила ветеринарный паспорт, в дом заходить отказалась. Я ей его предоставила, но её муж схватил собаку и они умчалась якобы на обследование также постоянно склонялись то что у них машина в аренду время тикает чтобы они успели вовремя отдать Обескураженная, в растрёпанных чувствах, я не знала что и думать! мне после клиники заключение никакие не предоставили Я спрашивала, как Гермес как он себя чувствует- мои переживания невозможно описать словами потом всё-таки мы с мужем решили что будем сами всё делать и нам не нужна её помощь мы написали что хотим забрать его обратно нам сказали нет Вскоре, в группе породы BLACKSEA SHINE …начали обсирание, какая я плохая я избавилась от собаки, хотя я говорила что помогу с деньгами и от собаки ни в коем случае не отказываюсь! В итоге, меня в группе представили козлом отпущения,начали сборы денег на Гермеса и лживые рассказы о том, что я плохо обращалась с щенком и якобы заморила голодом … Также есть много голосовых доказательств Хотим вернуть свою имущество
, вопрос №4103035, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.12.2018