8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повысили цену за оказанную услугу без предварительного уведомления о ее повышении

Я окрашивала отросшие корни волос (длина волос до плеч), наносили также питательные бальзамы для восстановления волос после окрашивания.Обычно платила за эту услугу 6-9 тысяч р,а в этот раз с меня потребовали 25 т. р.!!! Я не была готова к такому итогу и отказалась оплачивать .За пару дней до процедуры окрашивания я лично принесла предоплату в салон 2000 р. Когда в итоге я попросила показать мне прейскурант цен на услуги салона, на компоненты окрашивания, мастер восприняла это довольно не адекватно, она набросилась на меня со словами : "Мне нужны деньги, ищи где хочешь, или я сейчас же побрею тебя налысо,набросилась на меня,порвала куртку. Применив давление, заставила написать расписку, что, якобы я взяла у нее в долг 22 т. р. и обязуюсь вернуть ей деньги в определенный срок".Я шокирована этой ситуацией,не знаю куда идти и как поступить ,подскажите,пожалуйста.

Показать полностью
, Оксана, г. Краснодар
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Оксана.

Во-первых, подайте заявление в полицию.

Во-вторых, в порядке статьи 179 Гражданского кодекса РФ составление такой расписки можно попробовать признать недействительной сделкой в суде.

Сделка, совершенная под влиянием насилия или угрозы, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

Если Вам потребуется помощь в составлении заявления в полицию и искового заявления в суд можете воспользоваться моими услугами.

1
0
1
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

Добрый день Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением. Также обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением о проведении проверки данного салона, поскольку в соответствии с Правилами продажи отдельных товаров, продавец обязан донести до сведения покупателя цену в рублях и условия приобретения товаров. Обязательно сохраните все документы, которые вы направите. Они вам понадобятся при обращении в суд с иском о возмещении ущерба, а также о признании расписки недействительной. вы должны действовать первой, пока представитель салона не обратилась в суд с иском о взыскании с вас денежной суммы, указанной в расписке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продаю дом, покупатель просит составить предварительный договор купли продажи для соцзащиты, безопастно ли это для меня?
Продаю дом,покупатель просит составить предварительный договор купли продажи для соцзащиты,безопастно ли это для меня?
, вопрос №4149952, Елена, г. Псков
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2018