8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к транспортной компании по факту порчи груза при перевозке

Здравствуйте, подскажите можем ли мы требовать возврат суммы с транспортной компании? Ситуация следующая, приобрели вендинговый аппарат "виртуальный загс" (являющийся интеллектуальной собственностью поставщика) заказали доставку из Москвы в Иркутск транспортной компанией. При покупке аппарата в договоре прописали условие-аппарат возможно вернуть за половину его стоимости при отсутствии на нём повреждений (цена аппатара 600 000) Но теперь эта возможность утрачена так как при транспортировке аппарат был поврежден по вине транспортной компании. Подскажите как правильно это внести в претензию? И возможно ли получить какую либо компенсацию в таком случае?

Так же нами была потрачена сумма 5 000 на грузовой автомобиль и грузчиков которые взяли с нас данную сумму за простой, так как они не понадобились из за того что аппарат невозможно было забрать в данное время потому что он испорчен, можем ли мы стребовать эту сумму с транспортной компании??

Показать полностью
, Ирина Абсалямова, г. Ангарск
Елена Македонская
Елена Македонская
Юрист, г. Пенза

Добрый день. 

В силу п. 1 ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) профессиональный перевозчик несет ответственность независимо от наличия вины и основанием для освобождения перевозчика от обязанности по возмещению реального ущерба ввиду утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза является наличие обстоятельств, которые являются объективно непредвидимыми (чрезвычайными) и непредотвратимыми, то есть перевозчик несет ответственность за случайное причинение вреда.

Вам следует составить акт о наличии повреждений, оценить их, и направить претензию перевозчику с требованиями о возмещении ущерба ввиду повреждения груза. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказывали перевозку лежачего больногона сайте
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. Выбора у на не было, мы согласились ехать. Нас довезли. А в итоге подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. Называли разные суммы. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141718, Михаил, г. Москва
Уголовное право
Или хотя бы претензию с возвратом средств?
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. И подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141710, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Дата обновления страницы 07.12.2018