8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если бездействуют сотрудники банка?

Потеряла карту Почта Банка,по горячей линии уточнила,что смогу получить локальную карту для снятия денежных средств. 23.11.2018 обратилась в отделение банка,где мне сообщили о том,что не могут выдать мне денежные средства,т. к сим карта к которой была подключена услуга ,, мобильный банк,, не действительна. Написала заявление на смену номера,сотрудник озвучила мне срок 2дня с момента написания заявления. По прошествии двух дней ничего не изменилось... Я снова обратилась в отделение банка,снова написала заявление. Сотрудник банка мне объяснила,что произошло раздвоение анкеты. Нужно отметить,что на карту данного банка я получаю пенсию по потере кормильца, это единственный доход семьи. Я вынуждена отказаться от привычного образа жизни,ограничить детей в нормальном питании. До сегодняшнего дня(06.12.2018) по горячей линии и в чате банка меня кормят ,,завтраками,,. Посоветуйте, какие действия мне предпринять?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Хочу уточнить, ближайшее отделение банка находится примерно в 50км от моего местожительства. Каждый день добираться проблематично и дорого.
, Татьяна, с. Никольское-на-Черемшане
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Татьяна!

Нужно отметить, что на карту данного банка я получаю пенсию по потере кормильца, это единственный доход семьи. Я вынуждена отказаться от привычного образа жизни, ограничить детей в нормальном питании. До сегодняшнего дня(06.12.2018) по горячей линии и в чате банка меня кормят ,, завтраками,,. Посоветуйте, какие действия мне предпринять?

Направляйте в адрес банка претензию с описанием Вашей проблемы и требованием дать Вам полный доступ к Вашим счетам.

Статья 849. Сроки операций по счету
Банк обязан зачислять поступившие на счет клиента денежные средства не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если более короткий срок не предусмотрен договором банковского счета.
Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.

Татьяна, рекомендую Вам поступить следующим образом, если у Вас раздвоение анкеты в базе, то требуйте обеднение в единую анкету, это делается в течение одного дня, а для снятия денежных средств достаточно с паспортом обратиться к операционисту для снятия из со счета.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, с. Никольское-на-Черемшане
Претензия написана, меня отпинывают от одного специалиста к другому. Озвучивают сроки решения моей проблемы 30 дней!!! Заявка на объединение анкет была подана дважды, но безрезультатно…

Если у Вас нет доступа к денежным средствам и счетам, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
Здравствуйте мне дали подпискуоневыеде что будет если я уеду и нарушу ее что мне грозит за этого
, вопрос №4142362, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Здравствуйте, хотел бы узнать что будет если через мою банковскую карту будут проходить большие суммы денег
Здравствуйте, хотел бы узнать что будет если через мою банковскую карту будут проходить большие суммы денег
, вопрос №4141662, Родион, г. Пермь
Дата обновления страницы 06.12.2018