8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать невиновность потребителя в случае механического повреждения товара?

Здравствуйте! Такой вопрос: купили беспроводной пылесос, заявлена гарантия 3 года. Через полгода эксплуатации во время использования пылесоса у него отломилась трубка с щеткой от колбы. Отнесли в сервисный центр, их заключение: причиной возникновения неисправности является механическое воздействие, что является нарушением правил эксплуатации. В ремонте отказано. Но пылесосом пользовались бережно, внешних повреждений, следов удара, сколов, царапин нет. Возможно ли опровергнуть каким-то образом заключение диагностики? И может ли независимая экспертиза что-то доказать, например, наличие скрытого дефекта или использование недостаточно качественных материалов?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Может. при наличии заключения эксперта о наличии в товаре дефекта имеет право обратиться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите пожалуйста, возможно ли доказать факт подлога?
Здравствуйте! Я работал в муниципальном учреждении. Помимо основной нагрузки брал дополнительные часы по договору. В договорах и актах сдачи работ, работодатель расписывался "моей подписью". Скажите пожалуйста, возможно ли доказать факт подлога?
, вопрос №4150098, Николай, г. Москва
Земельное право
Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года
Мною в 22 году было подано заявление о перераспределении земельного участка. У меня 8 соток, рядом участок 2 сотки, мы на нем поставили забор, он без подъездных путей, дальше лес. Мне отказали, на основании, что можно сформировать самостоятельный участок. И сформировали (благоустройство) выставили на торги. Цена была выше рыночной, поэтому не выкупали. сейчас его сняли с торгов, отправлен в архив. В связи с этим 3 вопроса: 1. Можно ли написать снова заявление о перераспределении земель , если участок теперь поставлен муниципалитетом на кадастровый учет? 2. Можно ли опротестовать отказ, если прошло почти 2 года. 3. Какие есть еще варианты, аренда не подходит тк участок под благоустройство и капитальных строений не построить, чтобы потом выкупить.
, вопрос №4149814, Елена, г. Череповец
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
, вопрос №4145614, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 06.12.2018