8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за навязанную обманом услугу?

Здравствуйте!

05.12.2018 я покупала защитное стекло в салоне МТС, расположенном по адресу: Таганская ул., 2.

После покупки стекла, сотрудник предложил свою помощь в его наклейке.

Когда стекло было УЖЕ наклеено, мне озвучили стоимость стекла и услуги: 2500р.

Я растерялась, но оплатила (ведь вроде как услуга уже оказана), попросила чек. Сотрудник очень долго мялся, спросив, обязательно ли он мне нужен, но услышав положительный ответ, чек все же пробил.

В чеке было указано:

01. Закаленное стекло DF с цветной рамкой - 499р

02. Все включено VIP - 2000.01р. В т.ч. скидка: 989.99р

Общая сумма: 2499.01р

Оплатить картой он мне тоже не дал, сказав, что у них сбой в системе, и что принять он может лишь наличные.

Поняв, что меня определенно обманули, через полчаса я вернулась обратно.

Сотрудник начал объяснять, что это стекло стоит 1800р (!), но что у них действует акция, обозначенная в чеке позицией "Все включено VIP", и что каким-то образом сумма услуги и стекла в итоге вышла в 2500р.

(я проверила в интернете - во всех магазинах само стекло этой модели стоит от 400 до 500 рублей)

В итоге я так понимаю, что продавец продал мне стекло стоимостью 499р, а за наклеивание взял 2000р (не предупредив об этом заранее), пробив услуги по наклеиванию под несуществующей позицией "Все включено VIP".

В возврате денег мне было отказано. Стоит также отметить, что стекло было наклеено УЖАСНО, в следствии чего по центру экрана оказался огромный развод. На эту претензию продавец ответил, что это просто такое стекло.

Фото чека и пятна на экране прилагаю.

Возможно ли вернуть 2000р., и если да, то куда обращаться с жалобой?

Спасибо!

Показать полностью
  • Пятно
    .jpg
  • Чек
    .jpg
, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для начала подайте письменную претензию, в ней можете ссылаться на статьи 12, 16, 18, 29 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств. Если деньги не вернут — обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял
Дал знакомому деньги под расписку, он пропал, телефон поменял. Можно ли вернуть деньги?.
, вопрос №4144767, Владимир Николаевич, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
Здравствуйте Скажите пожалуйста, можно ли вернуть крипту, которая была переведена мошенникам через регулятор?
, вопрос №4144143, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги с брокерского счета компании MaxiMarkets?
, вопрос №4142772, Наталья Зиновьевна Бобырь, г. Краснокаменск
Дата обновления страницы 06.12.2018