8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб за некачественно выполненные услуги?

Подскажите пожалуйста, могу ли я возместить материальный ущерб от некачественно выполненной услуги!? У меня разрядился аккумулятор, пришлось обратиться в тех помощь, приехал мастер выполнил некорректно работу, после чего оказалась машина не на ходу, пришлось буксировать машину на диагностику, где выявили проблему (перегоревший предохранитель) после скачка напряжения. Могу ли я потребовать компенсировать затраты на диагностику+ дополнительно моральный ущерб ( прогул на работе)

, Диана, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Можете, если сможете доказать факт оказания услуги, факт оплаты услуги и то, что услуга была оказана не надлежащим образом (не качественно)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред?
Здравствуйте! Помогите разобраться со следующей проблемой. У неблагополучных соседей имеется большая задолженность по оплате коммунальных услуг. 3 года назад задолженность сняли приставы с банковских карт членов моей семьи, которые прописаны в квартире. После выяснения всех обстоятельств и походов к судебным приставам, деньги вернули. Сейчас повторяется эта картина. Пришли повестки в суд, вызывают в качестве ответчика в связи с задолженностью. Мама очень нервничает и переживает по этому поводу, что приходится ездить по инстанциям и отстаивать свои права. Можно ли взыскать с истца моральный ущерб за причиненный вред??? Поясните пожалуйста
, вопрос №4142311, Юлия, г. Калуга
Гражданское право
Как вернуть деньги и доказать, что у меня взыскали два раза
Здравствуйте! Рег.оператор по вывозу мусора подал на меня два иска в два разных суда в разных регионах о выплате мной задолженности. Слышал сейчас у них такая фишка два иска подавать по одному долгу. Первый суд на днях взыскал и скорей всего второй суд скоро взыщет . Как быть в такой ситуации. Как вернуть деньги и доказать ,что у меня взыскали два раза
, вопрос №4141894, Вадим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Предпринимательское право
Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5, 5 млн руб, нужна консультация
Здравствуйте. Был бизнес (ИП), но пришлось закрыть, остались не выполненные обязательства перед клиентами на сумму 5,5 млн руб, нужна консультация.
, вопрос №4140880, Василий, г. Уфа
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 27.11.2018