8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть серый телефон в салон связи и получить назад деньги?

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, два дня назад в салоне МТС был приобретен телефон самсунг, придя домой и прооверив его на подлинность, оказалось , что телефон поддельный и в базе самсунга его просто нет. Придя на следующий день в этот салон и попросив вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказал, взял заявление и сказал ждите звонка. На следующий день (сегодня) позвонили и сказали, что ваша заявка будет рассматриваться 45 дней , и этот вопрос будет проверять служба безопасности МТС. Телефон остался на руках (лежит в коробке и не используется), денег нет. Что делать в данной ситуации ждать 45 дней?

Показать полностью
, Надежда, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Надежда.

Если Вы обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1
0
1
0

Советую Вам в кратчайшие сроки направить продавцу претензию, в которой напомнить продавцу о сроке возврата денежных средств по закону, указать на то, что продавец при продаже не предоставил Вам всей необходимой информации о товаре, потребовать компенсировать моральный вред. В претензии укажите свои реквизиты для возврата денег. Также укажите, что телефон может быть возвращен в любое время по требованию продавца и за его счет.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат. Действия продавца по установлению столь длительного срока проверки незаконны.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Добрый вечер, Сергей! Заявление написано с таким текстом: " Хочу вернуть телефон самсунг купленный в салоне МТС по такому то адресу. Причина возврата, телефон не соответствует описанию. Этого текста достаточно на возврат денежных средств, или нужно конкретно написать на возврат денежной суммы?
В салоне сказали, что служба безопасности будет смотреть камеры наблюдения и выявлять подмену телефона сотрудниками или еще кем-то в течении 45 дней, а нам просто ждать надо. 

Антон Хаустов
Антон Хаустов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Надежа, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 



         Кроме того, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).

В данной ситуации целесообразно обратиться с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, где как минимум организуют проверку данного факта. Крмое того Вы вправе обратиться с подобными требовании к продавцу, в случае отказа в суд.

0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Надежда. Ваш действия были правильными, написав заявление, вы фактически предьявили претензию магазину за купленный некачественный товар. Вашими предложениями решения данной проблемы могут быть: возврат денег за телефон, обмен купленного телефона на иной качественный. Для решения данного вопроса магазину нужно либо провести экспертизу либо проверку, что они и будут делать в указанные 45 дней. О результатах вас известят.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Москва

Добрый вечер, Сергей! Т.е. Вы считаете, что не нужно писать повторное заявление на возврат денежных средств и ссылаться на закон  ст. 22 Закона о защите прав потребителей, где деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. А просто ждать? 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Уголовное право
Здравствуйте, я продал карту сбербанка по глупости и что делать?
Здравствуйте, я продал карту сбербанка по глупости и что делать? . Карту пластик не вернули сменили номер телефона на карте, карту заблокировал и там остались деньги что теперь делать??
, вопрос №4148836, Иван, г. Москва
900 ₽
Административное право
Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
Добрый день, разбили телефон в хостоле, девушки с комнаты, деньги отдаваться отказались, что делать? Можно ли обратится в полицию, если документы на телефон дома, а я гражданин Республики Беларусь
, вопрос №4147332, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018