Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон на Алиэкспресс, а он сломался через три месяца
купил телефон на алиэкспресс. Через 3 месяцы он сломался, гарантия на него 1 год. хотелось бы узнать что мне делать
Аноним, добрый вечер! Как сказано на ресурсе AliExpress.com: Базовая Защита покупателя гарантирует, что вы получите свои покупки вовремя, и что все они будут соответствовать описанию. Для некоторых стран работает расширенная Защита покупателя, которая включает гарантийное обслуживание мобильных телефонов сроком на 1 год. Поэтому мы предоставляем гарантию на любые мобильные телефоны сроком на 1 год. Гарантии действуют только в определённых странах. Аноним, напишите продавцу, чтобы Вам обменяли приобретенный Вами товар.
Здравствуйте, Аноним!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите право потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч. 1 ст. 5 указанного выше закона На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
В Вашем случае, если телефон сломался во время действия гарантийного срока, то следует, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Поэтому Вы должны руководствоваться ч. 1 ст. 18 указанного выше закона.
Вам необходимо будет обратиться в магазин, где был Вами приобретен телефон с письменной претензией. Претензию необходимо составить в двух экземплярах, один из которых вручить продавцу, на другом попросить продавца поставить отметку о получении. Либо направить один из экземпляров почтой — заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии — 10 дней, затем, в слуае ответа не в Вашу пользу или отсутсвия ответа, Вы имеете право обратиться в суд.
Если необходимо, то я могу помочь Вам составить претензию и исковое заявление,