Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат электробензонасоса в магазин, если установка производилась самостоятельно
Купил в мае этого года электробензонасос, гарантия год. В октябре он перестал работать. Насос устанавливал сам. Я попытался его вернуть в магазин, но от меня требуют документы с автосервиса о его установке и дефектную ведомость, что он не работает. Мотивируя тем, что я обязан устанавливать его в автосервисе и в гарантийном талоне якобы это есть. Прав ли магазин?
- IMG_20181122_173637.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Направляйте претензию и под расписку отдайте не исправный товар. Проверка качества товара это компетенция продавца. При передаче товара можно продемонстрировать эту неисправность продавцу. Претензию составляйте в 2-х экземплярах и один экземпляр с отметкой оставьте у себя. Если откажутся получать, то нужно сделать отметку об этом в претензии, после чего направить ее почтой. Желательно при этом иметь свидетелей, которые также распишутся в претензии об отказе в ее принятии. Составление претензии лучше доверьте юристу.
Здравствуйте Олег, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В связи с изложенным, кроме продавца, Вы вправе обратиться с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в суд. При этом в вашем случая я считаю целесообразнее сначала обратиться в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.