8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через 10 месяцев в насосной станции на гарантии возникла неисправность, можно ли вернуть деньги?

Через десять месяцев использования насосной станции возникла неисправность по гарантии. Возможно ли вернуть за нее деньги.

, Наталья, г. Абакан
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Насосная станция является технически сложным товаром.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Если данных оснований нет, то будет проведен только ремонт.

0
0
0
0
Антон Хаустов
Антон Хаустов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Наталья, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

— в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).



В связи с изложенным,  Вы вправе обратиться к продавцу, а также  с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в суд. 

0
0
0
0
Василий Чаптыков
Василий Чаптыков
Юрист, г. Абакан

Доброго времени суток Наталья!

В городе Абакан, в течении гарантийного срока, имеется практика направления Потребителя в гарантийную мастерскую для устранения недостатков товара бес предоставления в замен аналогичного товара. Причем, как правило, гарантийной мастерской в Республике Хакасия нет. По этому, советую, сразу обратиться в Торгово-промышленную палату для выдачи экспертного заключения о поломке насосной станции по вине производителя. В этом случае, продавец обязан вернуть Вам денежные средства или заменить на аналогичный товар. В случае, если на экспертизу подаст Продавец, не сомневайтесь, что окажется, что насосная станция эксплуатировалась не надлежащим образом и Вам придется заплатить за экспертизу. Возникнут проблемы обращайтесь. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил насосную станцию, а она через час потекла, возможно её сдать и вернуть деньги?С момента покупки прошло 10 дней. П. С. Коробка- упаковка порвана.
, вопрос №4150496, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к
Компания ростикс 07.06. списали деньги приложение выдало ошибку заказ не оформлен, деньги до сих пор не вернули, можно ли подать в суд как незаконное обогащение, т.к. деньги взяли услугу не оказали, по договору публичной оферты.
, вопрос №4149830, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли так сделать учитывая пункт 2
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить один момент. Я заключил договор с автошколой в апреле, сказали теория начнется после майский. Мол праздники и так далее. После Майских праздников, так теория и не началась, сказали идти на вождение. Провел с инструктором 7 из 10 занятий. Хочу вернуть деньги за теорию и неоткатанные часы так как, не устраивает, что все так затянулось, плюс инструктор не очень. Можно ли так сделать учитывая пункт 2.6 в договоре. Договор прикрепил, заранее спасибо
, вопрос №4149572, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2018