8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец указал неправильную цену на товар на ценнике и отказывается продать его по этой цене

заказл и оплотил товар по той цене которая была указанна, а мгазин допустил ошибку по ценне и черз какоето время поменял цену на товар в магазине, смогу ли я требывать от магазина именно этот товар и именно по той цене, такак апператор мне написал что товар отправят обратно на склад а не вернут деньги

  • IMG_1541877452534
    .jpg
, Захар, г. Петрозаводск
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Адвокат, г. Челябинск

Возможно, здесь нет злого умысла, а обычная халатность персонала. Но Вас не должно это волновать по следующим причинам:

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие  как оферта, т.е. задокументированное  предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.

Но если Ваше законное требование отклоняется?

Потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, а от администрации магазина письменного ответа на Ваше обращение. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве  торгового оборудования. Если, есть возможность, — сфотографируйте ценник в качестве доказательства, хотя бы на мобильный телефон.

Обратитесь в территориальный отдел  Управления Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением, с приложением ответа магазина на вашу жалобу, фотографию ценника, чек.

В любом случае, советуем всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, не оставлять это без последствий. Указанное нарушение является основанием для привлечения нерадивого продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
2 комн.квартира.долевая собственность на меня на брату и на маму.Брат которого несколько лет никто не видел сделала генеральную доверенность на подругу и хочет продать свою долю.Нам предлагает высокую цену.Как обезопасить себя и маму от продажи доли чужим людям?И если пропишу несовершеннолетнего сына будет больше шансов, что не продаст левым людям?
, вопрос №4137524, Мария, г. Москва
Взыскание задолженности
Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации?
Добрый день, я просто уже не знаю как быть, помогите, пожалуйста. Был трудный период жизни брала иногда микрозаймы, но всегда возвращала. Позже с работы пришлось уйти и я попала в ловушку. Я брала займы, чтоб оплатить займы и настолько в влезла в яму, что теперь уже не могу вылезти, слишком большая долговая нагрузка. Задолженности и просрочки красным цветом горят, там уже некоторые и коллекторам продали. Я пыталась с ними поговорить ( разные организации), но они психологически давят и просто перестала брать от всех трубки, я понимаю, что так не надо, но мне просто страшно и стыдно. Банкротство оформлять ради 200 000 тысяч и жить потом 5 лет под присмотром всех не хочу, хотя и сумма, которая растет в геометрической прогрессии для меня не подъемная. Мне не останься средств к существованию. Есть ли возможность что-то сделать в этой ситуации? Нельзя мне их сложить в один кредит какой-то или сууду, что бы разбить на регулярные платежи?
, вопрос №4137410, Аделина, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Недвижимость
Как отказаться или продать эту долю?
Дочка получила наследство 3/16 в квартире от бабушки, конечно же она там не проживает и проживать не будет. Но после вступления от нас начали требовать оплату всех коммунальных услуг, что делать? Платить просто так за квартиру в которую она никогда не ступит и ничего не сможет с ней сделать, не вижу смысла. Какие у нас есть варианты решения ситуации? Как отказаться или продать эту долю?
, вопрос №4136789, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану
Написала жалобу в Роспотребнадзор. Ниже текст скопирую. Сегодня с мвд пришёл ответ на эл.почту, что Роспотребнадзор передал обращение в МВД. Что мне ожидать? Всё косвенно, МВД мне точно не поможет. Только проблем добавить может думаю. Вот текст обращения: В г. Челябинске посетила ночное заведение бар Шейкер, ул. Гагарина, 27. Подошла к барной стойке, мужчина посетитель предложил угостить пивом, женщина бармен (бейджа с именем не видела), налила мне пиво. Я сделала несколько глотков, неожиданно бармен убирает стакан. На мой вопрос о причине, ответила, что мужчина посетитель отказался платить. Я уговаривала вернуть стакан с пивом, оплату своими средствами предложила. Она в ответ отказалась меня обслуживать вообще. Подошёл другой посетитель, он видел происходящее. Он предложил купить мне новое пиво и предложил место за своим столом. Когда я присела и он поставил мне пиво, бармен женщина позвала охрану. Её возмутило, что пиво мне всё же досталось. Охрана 2 мужчины выдернули меня с силой из-за стола, я упала на колени, схватили за руки, синяки остались огромные и вытащили со второго этажа к гардеробу волоком, я умоляла не делать мне больно, боялась травм и переломов ног и рук. Только у гардероба услышали меня, отреагировали на мои рыдания. В этом заведении этот произвол норма, не допитые напитки и еду не доеденную продают другим нетрезвым посетителям. Травмируют, охрана неадекватна, уже уголовное дело в отношении этого заведения были, изучила. Девушка бармен воспользовалась правилами бара и лично мне отомстила. Хотя она не права, отобрав у меня напиток уже мной отпитый и отказалась продать мне его. Это нарушение моих прав потребителя.
, вопрос №4135855, Светлана, г. Челябинск
Дата обновления страницы 11.11.2018