8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за онлайн-курсы, от которых отказалась за день до начала?

Записалась на курсы, начало которых указано 9 ноября. За день до этого решила отказаться от курсов и вернуть потраченные средства. До этого мною был получен логин и пароль для входа на обр.площадку (сайт), что используют как аргумент, почему я не могу вернуть деньги. Оплата производилась через форму яндекса, факт перевода как бы есть, но конкретного чека нет (думаю, можно получить при обращении в банк). Меня продолжают игнорировать. Только сейчас вот ответили, что, мол, на сайте было написано, что деньги за начатый курс не возвращаются. По факту я его не начинала.

Прочла, что нужно составить заявление, но как и куда его направлять неясно. Прошу помочь с этим.

Показать полностью
  • Screenshot_20181110-212819
    .png
  • Screenshot_20181110-212827
    .png
  • Screenshot_20181110-212849
    .png
  • Screenshot_20181110-213158
    .png
  • Screenshot_20181110-213200
    .png
, Александра, г. Санкт-Петербург
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александра. Вам надо написать претензию.Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия у вас претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований). Претензия направляется на юридический адрес организации. 

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург
Это онлайн курсы, где юр.адрес — непонятно. Вопрос еще вот такой: могут ли они писать на сайте, что «деньги за курс не возвращаются» и аппелировать этим?
Это онлайн курсы, где юр.адрес — непонятно. 

Смотрите на сайте информацию о компании.

могут ли они писать на сайте, что «деньги за курс не возвращаются» и аппелировать этим?

Нет, не могут, так как норма договора противоречит закону о защите прав потребителей 

0
0
0
0
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. На основании ст.32 фз о зпп вы имеете право отказаться от курсов в любое время и вам должны вернуть деньги, за минусом пройденных уроков.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0

Вы знаете полное ф.и.о. Исаева?

0
0
0
0

На сбис например есть такая инфа: 

Индивидуальный предприниматель Исаев Алексей Евгеньевич. Утратил государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя на основании статьи 3 ФЗ от 23.06.2003 №76-ФЗ. Основной вид деятельности не указан., осуществляется в г.Санкт-Петербург.

ИП Исаев Алексей Евгеньевич присвоен ИНН 782540177905, ОГРНИП 305784013200457

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2018