8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли возвращать предоплату клиенту в случае отсутствия результата услуги?

Здравствуйте. Я фрилансер. В соц.сетях (Instagram) меня нашла женщина и решила заказать у меня сайт. Территориально находимся далеко- Сибирь-Москва. Общитали сумму, сроки, она внесла 50% суммы -14.000 рублей, расписали этапы, и то, что я буду присылать отчеты раз в 3-5 дней, также обговорили, что в выходные и приздничные дни я не работаю (сб,вс и День народного единства). Спустя 3 рабочих дня, клиент хочет вернуть прежоплату, потому что ее не устаивает, что результата еще никакого нет. Изначально, я забыла предупредить о том, что предоплата не возвращается.

Теперь клиент угражает прокураторой и судом.

По закону я имею право не отдавать предоплату клиенту, хоть сразу не обозначила это в переписке.

Договор мы не подписывали и расписок никаких не давали.

Показать полностью
Уточнение от клиента
У нее естественно есть мои данные: номер банковской карты, номер телефона и все страницы в соц.сетях.
+наша переписка
, Евгения, г. Ачинск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, прокуратура и полиция в данном случае ничего не сделают, однако относительно предоплаты невозвратной платы вы не правы. Вы должны вернуть оплату за вычетом ваших расходов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителюфактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
может ли менеджер компании сдек отказать клиенту в выдачи товара из за отсутствия у него сдачи
, вопрос №4150104, Сидоров Олег Ильич, г. Москва
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата), договорился с человеком о
Добрый день! Заказал услугу (прокладка трассы для сплит системы) (номер взял из домового чата) , договорился с человеком о визите на квартиру , он попросил сбросить предоплату (8000 рублей на карту жены , так же предоставил фото своего паспорта) , после прибытия на квартиру , он сказал что не сможет исполнить услугу (так как ему это не удобно) и обещал вернуть деньги -но так и не вернул. Я писал ему он не отвечал , решил написать жене (т.к это ее карта) , но она сказала что вернуть не сможет потому что ее карта у мужа , и муж все вернет. По итогу прошел месяц никто деньги не вернул. Куда можно обратиться ?
, вопрос №4148361, Григорий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2018