8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Составить претензию по неоплате оказанных услуг

Добрый день. Я являюсь ИП, выполнила работу, а заказчик не оплачивает сумму указанную в счете. Акты выполненных работ согласованы, подписаны. Необходимо составить претензию по неоплате указанных услуг. Как верно ее составить. Спасибо.

, Кристина, г. Сарапул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы можете обратиться в раздел документы и сделать заявку на документ. 

Как верно ее составить.

Кристина

под каждую ситуацию пишется отдельно. В общих чертах указано когда заключен договор, когда должны оплатить, указать что все сделано акты подписано. Потребовать оплату.

0
0
0
0

Здравствуйте Кристина.

Для заказа документа лучше обратиться в раздел сайта «Документы».

Акты выполненных работ согласованы, подписаны. Необходимо составить претензию по неоплате указанных услуг.

ссылаетесь на условия договора и акты, а также пригрозите применением ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Кристина.
Для заказа документа лучше обратиться в раздел сайта «Документы».

Акты выполненных работ согласованы, подписаны. Необходимо составить претензию по неоплате указанных услуг.

Ссылаетесь на условия договора и

акты, а также пригрозите применением ст. 395 ГК РФ.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Кристина.

Заказ документов на сайте производится в разделе «Документы», где Вы можете заявить сумму, которую готовы оплатить. Можно заказать документ и выбранному юристу. Расценки разные и оговариваются до исполнения работ.

Сама же претензия пишется в произвольной форме.Опора должна быть на условия заключенного договора (при отсутствии деталей договоренностей — на нормы ГК).

Это документ досудебного урегулирования и фактически он открывает спор, фиксируя даты, требования, претензии. Передается под роспись уполномоченному лицу, либо направляется почтой заказным письмом с уведомлением, можно с описью вложения (в договоре могут быть предусмотрены и иные варианты — например, посредством электронной почты, но они не так уж хороши для предъявления доказательств суду). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2018