Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель хочет вернуть товар из-за неисправностей, которых не было при моем пользовании, как быть?
Здравствуйте. Волнует следующий вопрос: вчера мной была совершена продажа телефона через авито. При встрече с покупателем была произведена проверка в течении 5-10 минут проверили как реагирует телефон, состояние телефона, зарядку, наушники,камеру, потом товар был куплен, а значит, все устроило.Сейчас покупатель заявляет о неисправностях (телефонастал глючить, зарядка вылетает)в моем пользование таких вещей не было и требует вернуть деньги. Имеет ли покупатель право на возврат средств или нет? Никаких документов подписано не было, устных договоренностей о длительной проверки техники не было.
здравствуйте Эмилия
если неисправности возникли до продажи телефона, а проявились после, то по закону ответственность несете Вы.
если покупатель решит пойти до конца, то у него есть шансы взыскать с Вас деньги в судебном порядке.
если Вы уверены что телефон был исправен и покупатель не может предъявить к Вам претензию в судебном порядке, то можете не возвращать деньги.
если сомневаетесь, то лучше встретьтесь с покупателем, если внешне телефон остался в прежнем состоянии (его не разбили, не залили), то возможно стоит вернуть деньги и забрать телефон.
решать Вам. Если впоследствии Вы увидите что телефон исправен, Вы сможете продать его кому-то другому