8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный уцененный товар по истечении 14 дней со дня покупки?

Купил видеокарту в одном известном интернет магазине, видеокарта была уцененной и были указаны причины уценки, видеокарта была установлена по определенным причинам через 22 дня после покупки, соответственно +к карме 14 дней уже прошел..... но она не работоспособная, точнее она работает, но высоких нагрузок не выдерживает, хотя ее ттх это позволяют, с гарантийной службой магазина еще не говорил, завтра еду, видяха куплена почти за 20тыс, поэтому лазаю по инету, ищу любую инфу на что могу я рассчитывать....

, Максим, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Максим.

Ваши дальнейшие действия и перспективы возврата денег зависят от нескольких обстоятельств.

Например, был ли установлен на видеокарту гарантийный срок (если она уцененная, то видимо не был)?

Сообщали ли Вы продавцу каким-либо способом о неработоспособности видеокарты (также судя по всему не сообщали)?

По Закону о защите прав потребителей (ст. 26.1.) вернуть товар, приобретенный через интернет, проще. Срока возврата может достигать даже трех месяцев с момента передачи товара.

Но т.к. товар неработоспособен, то продавец вряд ли его примет в таком состоянии.

Если гарантийного срока на товар не установлено, то Вам придется доказывать, что недостатки в товаре возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину, они говорят что коробка и двигатель на гарантии, прошло 20 дней со дня покупки
Сломалась машина куплена б.у у автосалона могу ли я отдать им машину,они говорят что коробка и двигатель на гарантии,прошло 20 дней со дня покупки
, вопрос №4137160, Игорь, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
Добрый день, работодатель обязывает меня отгуливать отпуск 28 дней каждый год, могу ли я отгуливать только 14 дней в год?
, вопрос №4136986, Яна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Дата обновления страницы 12.11.2018