8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар из интернет-магазина не соответствует описанию

Заказала телефон на сайте "Официальные продажи смартфонов Land Rover в России" на картинке и в описании хороший телефон, противоударный, с батареей Емкость 13800 mAh, до 60 дней без подзарядки и до 60 часов непрерывного разговора. А пришёл весь пластиковый, батарея разрядилась через час настройки, очень мелкий шрифт, без очков не разглядеть, про шрифт ничего указано не было и вообще он не понравился, позвонила по номеру с сайта, девушка сказала, что на технически сложный товар возврат не распространяется только на обмен, а я не хочу обменивать, потому что товар пришёл с Владивостока, хотя фирма московская, и я заплатила за пересылку 1000 руб. Ещё нет никаких документов о производителе ни на коробке, ни в коробке лишь гарантийный талон с исправленным серийным номером, и инструкция на английском на малюсенькой бумажке, подскажите пожалуйста, что можно предпринять, в службу технической поддержки писала, но они написали - "Мы сервисный центр, можем починить, если не работает. Остальные вопросы направляйтесь производителю марки."

Показать полностью
, Марина Шляпникова, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Направьте письменную претензию продавцу, ссылайтесь на нарушение Вашего права, как потребителя, на информацию о товаре. В таком случае, Вы вправе отказаться от договора в рамках ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей». Если Вам откажу в удовлетворении требований, обращайтесь в суд.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018