8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли замена товара, купленного на немецком сайте?

Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста. Купила товар ( электрогриль)на немецком сайте компьютерюниверс. Гарантия 2 года. Через год отдаю его в сервисный центр на ремонт( у нас в России), там его держат более 45 дней и отдают мне обратно в том же неисправном состоянии вместе с заключением о поломке. Я с надёжной что могу получить новый гриль отправляю его в Германию(предварительно списавшись с магазином), но там его отправляют на завод, чинят и хотят высылать мне обратно, при этом расходы по доставке падают на меня( т.к с момента покупки , по их словам, прошло 6 мес.) Правомерны ли действия магазина? Меня вводит в заблуждение то, что магазин немецкий и я не могу понять по какому законодательству мы с ними имеем дело? Имею ли я право на новый товар? И должна ли я оплачивать доставку в период гарантийного срока?

Показать полностью
, Мария, г. Владивосток
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно ст. 1221 ГК РФ 

1. К требованию о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги, по выбору потерпевшего применяется:
1) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности продавец или изготовитель товара либо иной причинитель вреда;
2) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности потерпевший;
3) право страны, где была выполнена работа, оказана услуга, или право страны, где был приобретен товар.

Выбор потерпевшим права, предусмотренного подпунктом 2 или 3 настоящего пункта, не допускается, если причинитель вреда докажет, что он не предвидел и не должен был предвидеть распространение товара в соответствующей стране.Таким образом, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, а в случае ее отказа ее исполнить в Российский суд, основываясь на треюованиях Российского законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Уголовное право
Предусмотрена ли какая-либо статья за нарушение свободы личности?
Предусмотрена ли какая-либо статья за нарушение свободы личности? Если родители и парень решили отобрать телефон и выкинуть мою симку, а меня не выпускают из дома. Мне 21 год.
, вопрос №4143200, Гулькай, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз
купил запчасть. при снятии этой запчасти я заплатил полтары тысячи рублей .Оказалось что она не подходит. Но за работу деньги заплатил. При замене зап части и установке я должен оплатить работу еще раз. Разве это справедливо
, вопрос №4140750, олег, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2018