Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, если получен отказ после истечения 14 дней
Здравствуйте,заказал одежду через интернет,товар пришёл не того размера ,и не тот который заказывал. Написал в фирму,выслали заявление ,которое заполнил,на возврат.через 5 дней получил ответ,что н указан номер карты,в заявлении нет графы — номер карты,есть графа лицевой счёт.оказываеться поставщик подразумевал лицевой счёт это номер карты,я отправляю через пару часов номера карты,больше ни каких ошибок они в моём заявлении не указали,а по истечении 14 дней они мне пишут отказ в возврате денежных средств,в связ неправильного написания заявления.позвонив в отдел возврата они ответили ,что не только номер карты указать ,а заявление полностю написать,о чём не было сказано .а поскольку прошло уже 14 дней,возврат они не собираются делать.причём здесь товар и номер карты,ведь его можно было дать потом!пожалуйста разъясните как мне вернуть денежные средства,что и как всё сделать?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Дмитрий.
Если Вы сможете подтвердить, что обращались к продавцу в течение 14 дней с требованием, то неуказание в заявлении номера карты не имеет существенного значения.
К тому же есть еще один выход из сложившейся ситуации:
Поскольку покупка осуществлялась дистанционным способом, то в силу п. 4 ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, возможно, что срок еще не пропущен. Обращайтесь ко мне в чат. Помогу с составлением претензии (услуга платная).