8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и замена товара, купленного в интернет-магазине

Купила био-камин и к нему защитное стекло. Защитное стекло оказалось со сколом, а подставка к нему гнутая. Написала об этом продавцу. Они обещали выслать новое.

Но теперь говорят, что мне нужно выслать им бракованное за свои счет и оплатить доставку нового. Это правомерно?

, Екатерина, г. Новокузнецк
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, нет, это незаконно, в данном случае они сами должны все оплатить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нет, неправомерно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Екатерина.

Поскольку товар оказался с недостатком, то в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей расходы, связанные с доставкой товара от Вас продавцу должен нести последний. Если же продавец отказывается от того, чтобы взять на себя такие расходы, то Вы вправе отправить этот товар за свой счет, а после потребовать от продавца возмещения понесенных Вами расходов. Но перед такой отправкой стоит зафиксировать наличие в товаре недостатков.

При этом, если защитное стекло и подставка к нему являются отдельными товарами (а не составными частями товара — «био-камин»), то требование о замене таких товаров должно быть удовлетворено продавцом в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

За нарушение срока замены предусмотрена неустойка.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (пишите в чате).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации?
В приложении Налоги ФЛ пришло сообщение от налоговой инспекции и приложены 2 документа "Требование о представлении документов (информации)". В течении 10 рабочих дней от меня требуют предоставить документы о сотрудничестве с неким ИП который я вижу и слышу впервые, в списке документов разные договора счета-фактуры акты о приемке и разгрузке товаров. суммы договоров свыше 4 милионов рублей. Подскажите может ли это быть ошибкой от налоговой, и что делать в такой ситуации? Можно ли просто проигнорировать это сообщение или нужно составить ответ что документов и информации такой у меня нет и что мне грозит?
, вопрос №4146415, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Налоговое право
Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода?
Хочу открыть ИП под УСН, имею гражданство РФ, но не являюсь налоговым резидентом страны. Смогу ли я это сделать и смогу ли я использовать форму с 6% налогообложение от всего дохода? Какой ОКВЭД код нужно указать для продажи програмного обеспечения (розничного) через интернет? (Клиенты будут покупать через интернет магазин)
, вопрос №4143253, andrei Pisarevsky, г. Москва
Административное право
Мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил
здравствуйте я вместе со своими друзьями по 14-15 лет( всего 7 человек) сидели в магазине за столами и ели свою еду из магазина. продавец начал на нас наезжать и говорить с матом чтоб мы ушли. мы остались сидеть он нажал на тревожную кнопку и вызвал рос гвардию перед тем как они приехали он решил закрыть нас в магазине и начал закрывать 2 двери, перед тем как жалюзи закрылись мы выпрыгнули и ушли, так получилось что когда последний выпрыгивал он немного задел жалюзи и она отошла, на нас написали за это заявление и хотят выписать штраф 500 к рублей (нам это рассказали люди которые там были т.к. мы ушли
, вопрос №4143249, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2018