8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть отправленные в кошелек деньги для покупки через интернет телефона?

как вернуть деньги от кошелек покупателя 410015052963004 или хотя бы связаться с ним .Зашел на сайт Monobloc купить телефон при заказе и покупки через интернет я оплатил.но магазин интернет говорит что ни чего не получили

, сергей, Лейпалингис
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Обратитесь для начала в службу поддержки Яндекс Деньги, может быть до магазина действительно не дошли деньги. Если это произошло по Вашей ошибке или по ошибке Яндекса, то работать по возврату нужно  с ними, но если они подтвердят, что деньги поступили на кошелёк магазина, тогда нужно будет предъявлять претензию магазину.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Попросили перевести деньги, я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат
Я обратилась к мастеру в социальной сети с целью получения услуг по наращиванию ресниц, предварительно осуществив запись в dikidi.net на указанное время, дождавшись соответствующего подтверждения. Заранее обговорили изгиб, объём, длину. Показала фото ресниц, которые хочу. После оказания услуги длительностью 3 часа я оценила полную работу :ресницы после нескольких расчёсываний не приобретали заявленную форму, объем не соответствовал оговоренному. Попросили перевести деньги , я сразу сказала, что я напишу претензию на возврат. Мастер заявляла, что может только снять и вернуть деньги. Я отказалась, мне нужен только возврат на испорченный внешний вид. Я оплатила, написала претензию. Выяснилось, что девушка официально не оформлена, но при этом работает уже около двух лет. Активно принимает запись и деньги. Отдала претензию. После чего девушка в свои соц. сети начала выкладывать мой номер телефона, ФИО и записи разговоров по телефону. Что делать?
, вопрос №4132585, Диана, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Уголовное право
При оплате покупок использовала по ошибке найденную карту (моя карта так же чёрного цвета).на 700, 800 руб.ошибку
Добрый вечер! Второй день реву...боюсь ошибиться с выбранным решением...по дороге домой нашла банковскую карту которую тут же положила в кошелек с последующей идеей отнести её в банк и заявить о пропаже. По дороге зашла в магазин купить недостающей мелочи. При оплате покупок использовала по ошибке найденную карту (моя карта так же чёрного цвета)...на 700, 800 руб...ошибку осознала когда повторно использовала ту же карту при повторной покупке сигарет (не прошёл платёж). У меня двойное гражданство, в основном проживаю за границей. И никогда бы не стала бы "пачкать руки" из-за подобной мелочи. Честно говоря я очень испугалась рассказав подруге в тот же вечер об этой глупой случайности!!!! И не пошла в банк... У меня куплен обратный билет на начало июня. Подскажите что мне делать???? Я боюсь что мне не поверят!!!! Я готова принести все финансовые извинения!!!! Какая то глупейшая ситуация...две схожие банковские карты...
, вопрос №4131677, Зоя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Приобрели сегодня телефон, который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о
Приобрели сегодня телефон , который был выставлен на ветрине как б/у после покупки был заключен договор о повреждения которые были прописаны , после покупки и проверки товара дома были обнаружены другие проблемы , могу ли я вернуть деньги? Еще навязали страховку
, вопрос №4131457, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2018