8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег от риелторской компании, если нас ввели в заблуждение?

Здравствуйте. Находясь в поиске жилья для найма, обратились в агентство недвижимости «PREMIER» ИП Кузнеца Павла Александровича. На консультации перед заключением договора оказания услуг, нам предложили несколько вариантов жилья, (ехали мы по определенному объекту). Сказали, что конкретный объект можно будет посмотреть в этот же день – район удовлетворял условиям, так же цена. До заключения менеджер Диана позвонили «хозяйке квартиры» и сказала нам что нас ждут. Заключив договор на 12 000 двенадцать тысяч рублей за услуги, нам должны были передать номер телефона этой хозяйки, так же обещали заселить в любом случае.

Хочу добавить, что на тот момент не имели возможности увидеть номер телефона, который набирал менеджер агентства, для связи с собственником. Но имя собственника этой квартиры с ее слов было Валерия.

После того, как нас уверили, что в данный вариант жилья можно заселится, что можно посмотреть сегодня через 2 часов (время было 19.00), предложили оформить договор оказания услуг на поиск жилья, стоимость тарифа 12 000 двенадцать тысяч рублей, на что я согласился, подписал соответствующий договор, и оплатил 12 000 рублей.

После того как мы вышли из агентства недвижимости «PREMIER» нам не направили адрес собственника как и обещали в течении 15 минут, позвонили Диане, уточнил когда будут данные собственника, так как мы ехали уже на этот объект. Диана сказала, что сбросит номер. После получения нескольких видов непонятных предложений, не подходящих нам, мы позвонили собственнику объекта который нас интересовал – как не странно написали номер Марина - это собственник (хотя изначально было сказано что это Валерия) номер не отвечал. Мы стали звонить в агентство Диане, так как время шло к 21.00 когда мы должны были встретиться с собственником, так же трубку перестали брать с моего номера на телефонные звонки.

Мы остались без просмотра, без жилья. Далее мне стали слать 5 видов непонятных номеров собственников и так же другие станции метро, но номер телефона был в договоре указан иной. Нас не интересовали остальные объекты. Дозвонится так и не смогли больше никуда в течении уже 3 дней.

Считаю, что услуга не оказана, что сотрудница агентства недвижимости «PREMIER», так же они ввели в заблуждение.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

К сожалению такие случаи не редкость и взыскать денежные средства даже в судебном порядке не всегда представляется возможным, не говоря уже о привлечении данных лиц к уголовной ответственности.

Если у Вас в договоре указано обязательство исполнителя о предоставлении услуг по поиску жилья и он предоставил вам информацию (пусть даже оно Вам не подходит), то его услуги можно считать исполненными. к сожалению это так.

Но вы можете подать письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», можете обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении данных лиц к уголовной ответственности и даже в суд с исковым заявлением. исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ.

Расим Абдуселимов
Расим Абдуселимов
Юрист, г. Махачкала

В  данном случае Вы стали жертвой «черных риелторов». Здесь можно идти по двум направлениям: 1 — это обратиться в органы полиции с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества однако обращаею внимание что  вероятность возбуждения уголовного дела низкая. 2 — это обратиться сначало с претензией о защите прав потребителя а в случае неисполнения требований претензии подать иск в суд. Для подготовки данных документов потребуется помощь юриста

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Обратился в агенство Jurisconsul (https:/www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств
Здравствуйте уважаемые юристы-правоведы. Я попал в мошенническую брокерскую корпорацию TMGM , где потерял большие деньги. Обратился в агенство Jurisconsul (https://www.jurisconsul.com/) по возврату денежных средств. Вдруг появилась компания посредник - Financial Commission , которая опять требует в перёд какие-то проплаты в пределах 600$. Хочу обратиться в консалтинговую компанию Холзер Групп, но опять в интернете есть негатив. Посоветуйте честную компанию по возврату денежных средств, чтоб опять не попасть на мошенников. Подлинные документы на взыскание имеются. Прокуратура бездействует.
, вопрос №4148218, Бронислав, Димитровское
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Уголовное право
И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека, то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту
После выигрыша в онлайн казино вулкан,просили скинуть денег на верификацию аккаунта,налог государству ,скинула около 40 000.до вывода средств в поддержке мне написали что было выявлено использование алгоритма и схемы . Написали что если я не сдам человека который распространяет схемы то на меня напишут заявление в органы по статье мошенничества . И сказали что если я оплачу штраф 15.000 и сдам человека , то 50% от моего баланса в казино онлайн будет переведено мне на карту . Действительно ли они могут обратиться с иском в органы , если по российскому законодательству данный вид организации азартных игр запрещен . Что делать если меня ввели в заблуждение,и возможно ли вернуть деньги,отправленные им,для вывода выигрыша
, вопрос №4147970, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 25.10.2018