Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки вместо ремонта
Купил телефон в мвидео через пару дней заметил что телефон хрипит . Обратился в магазин - консультант подтвердил и отправил в зону сервиса. Там предложили отправить в ремонт или самому обратиться в сервисный центр , что я и сделал. Неисправность подтвердили и предложили отремонтировать . Но товар у меня еще менее 14 дней ! И я не хочу ремонтный телефон за 46 т.р . Могу ли я требовать обмен на такой же товар , но надлежащего качества?
Сергей, доброго времени суток! Да Вы вправе требовать замены товара, если магазин подтверждает не качественность приобретенного Вами товара. Вам необходимо в срочном порядке подготовить и подать требование потребителя и сдать телефон, пока не истек 14 дневный срок.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: