8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить страховку по страховому случаю, который произошел с сыном в мае?

Здравствуйте! Мой сын в мае месяце сломал руку,был застрахован на 30000 руб.Я не знала,что можно было получить страховку,а сейчас можно ее получить? Если собрать все справки от врача?

, Надежда, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Надежда.

В целом, если из документов , которые Вы соберете, можно будет установить как факт наступления страхового случая, так и характер полученных травм, то да, Вы можете обратиться в страховую компанию и рассчитывать на получение возмещения.

Обратите внимание, что согласно статье 943 Гражданского кодекса РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены не только в самом договоре, но и в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).

В правилах страхования обычно указан перечень документов, которые необходимо передать страховщику при обращении с заявлением. Вам стоит собрать такие документы, после чего подать заявление на выплату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: мог ли нотариус выдать свидетельство о наследстве на одного наследника, несмотря на то что их там несколько, но доли свои они в квартире не выделили?
Здравсвуйте, собираюсь купить квартиру, полученную по наследству более 10 лет назад , собственник по документам (свидетельство о наследстве и выписка ЕГРН) один это сын наследодателя , но у наследника есть ещё родной брат и мама (является пережившей супругой), которые по его словам отказались от наследства в его пользу, но этого узнать невозможно, так как нотариус наследственное дело никому не показывает. Вопрос: мог ли нотариус выдать свидетельство о наследстве на одного наследника, несмотря на то что их там несколько, но доли свои они в квартире не выделили?
, вопрос №4140737, Елена, г. Москва
Защита прав призывников
Могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
Здравствуйте .Сын 7 месяцев назат подписал контракт.На данный момент отправили в командировку но оказался на войне.Сейчас я одна с младшим сыном .Стала болеть по невралогии.Помощи не откого ждать .могу ли я обратитца командиру что бы вернули сына обратна в часть
, вопрос №4140661, Инна, г. Хабаровск
Взыскание задолженности
Могут ли МФО звонить на номера которые зарегистрированы на должника?
Здравствуйте. Могут ли МФО звонить на номера которые зарегистрированы на должника ?
, вопрос №4139040, Катя, г. Москва
Гражданское право
Мужа депортировали 24 мая, я его законная жена, могу ли я сама в суд написать заявление, я еще беременна
Мужа депортировали 24 мая, я его законная жена, могу ли я сама в суд написать заявление, я еще беременна
, вопрос №4138620, Валерия, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2018