8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует подать претензию, чтобы получить компенсационные выплаты при ДТП?

я подал документы на выплату вред здоровью, прошло 20 дней выплата не пришла, что делать? письмо отправлял заказным с подтверждением о вручении. куда в данном случаи обращаться или писать претензию?

, Владимир, г. Барнаул
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Киньте претензию формально, и можно иск в суд писать на страховую, там четко  20 дней по закону об ОСАГО.

http://www.consultant.ru/docum...

21. В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.

Штраф не забудьте попросить в размере 50% от суммы, так как Ваши права уже нарушены не выплатой в установленный законом срок, и неустойку по ОСАГО (которая уже начала течь кстати — 1 % от суммы не выплаченной, с 21го дня)

Если требуется помощь в составлении иска — можете в чат написать мне на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут
Университет Синергия заключил с моей дочерью договор о платном обучении. Я поехала с ней на следующий день и она написала заявление на расторжение договора. Это было 25 апреля. По договору Синергия должна вернуть деньги банку в течение 10 дней после правильно написанного заявления. Бланк нам дал менеджер, рассказал как заполнить, проверил, все было правильно. Уже прошел месяц, а кредит банку не возвращен. 31 мая будет списан платеж по кредиту. Мы отказались от обучения и Синергия не оказала никаких услуг. Обучение начнется в сентябре. Подскажите, куда обратиться, чтобы Синергия вернула деньги в банк и кредитный договор с банком был расторгнут.
, вопрос №4131432, Наталья, г. Москва
Получение образования
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то всё таки получить декретные выплаты?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я сейчас на 31 недели беременности и я являюсь выпускницей колледжа (перед поступлением заключала целевой договор на обучение). Я хотела бы получить декретные выплаты, но колледж мне отказывает, т.к. я хочу закончить учёбу и не ухожу в академический отпуск и целевики тоже отказывают, т.к. я не являюсь их работником. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то всё таки получить декретные выплаты?
, вопрос №4130497, Лиза Пронькина, г. Петрозаводск
1000 ₽
Уголовное право
Куда можно жаловаться на действия и запугивания сотрудников?
Здравствуйте.Такая ситуация,с марта 2020 года в республике Крым идёт 'расследование'дела по ст 159 ч1,прислала не те бусики, ,материальный ущерб 3 тыс погашен сразу же ,в размере 5 тысяч,потерпевшая претензий не имеет.За это время меня принудительно возили туда неоднократно,несмотря на то ,что я мать -одиночка и в 2020 году дочка была ещё грудная,сажали в кпз на двое суток ,угрожали,издевались,ходили по соседям с моей фотографией и позорили и т.д.Доводили дело до суда и возвращали обратно.Сейчас такая же ситуация,довели до суда и вернули обратно в прокуратуру и говорят ,что я опять обязана буду ездить из Воронежа в Крым,несмотря на расстояние,наличие на попечении двоих детей и матери пенсионерки 72 лет.Это какой-то беспредел,что там расследовать 5 год,вину я признала,ущерб компенсировала,могу ли я не ездить на такие расстояния,особенно, ,учитывая,что Крым через день бомбят и нет у меня финансовой возможности.И какие у них основания,чтобы принудительно меня туда возить?Куда можно жаловаться на действия и запугивания сотрудников?Сама не судима,как уже говорила,двое малолетних детей,мать-одиночка,работаю.
, вопрос №4129939, Ольга, г. Новороссийск
Трудовое право
На 17 мая Р задержал выплату аванса за апрель на 17 дней и выплату окончательного расчёта на 2 дня (считая от 15.05)
Ситуация: в договоре между работодателем(Р) и сотрудником(С) прописаны даты выплат заработной платы: 30 число - аванс за данный календарный месяц, 15 число следующего календарного месяца - выплата окончательного. На 17 мая Р задержал выплату аванса за апрель на 17 дней и выплату окончательного расчёта на 2 дня (считая от 15.05). С написал заявление по образцу на фото. 23.05 С получил аванс за апрель от 30.04, но окончательную выплату не получал. Должен ли он выйти на работу, не получив окончательную выплату, с учётом того, что с 15.05 не прошло 15 суток?
, вопрос №4129112, Илья, г. Братск
Дата обновления страницы 22.10.2018