8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться выплаты морального и физического ущерба, причиненного сотрудниками магазина?

Приобрели в рассрочку телефон.Обязательно нужно было приобрести страховку , аксессуары, настройки. Это является условием банка, хотя когда позвонили в банк, они сказали , что у них никаких условий нет , что это все придумывает магазин , чтоб заработать на клиентах. Вернёмся к вопросу , продавцы магазина самопроизвольно включили нам самую дорогую настройку, не предложив альтернативу, хотя были настройки и подешевле! Мы хотели отказаться от данной услуги , но получились отрицательный ответ. Как правильно поступить в данной ситуации? Как добиться выплаты ущерба ?

, Альбина, г. Альметьевск
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Пишите грамотно претензию и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств по непредставлению достоверной информации о товаре и навязыванию дополнительных услуг.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер У меня произошел очень серьезный инцидент и мне
Добрый вечер! У меня произошел очень серьезный инцидент, и мне необходима ваша юридическая консультация. Вчера, выходя из автобуса, на меня наехали две девушки-подростки, около 15 лет, на электросамокате. Они переехали мне ногу передним колесом, в результате чего я упал под автобус. После этого я вызвал такси и добрался до ближайшего травмпункта. Там врачи диагностировали у меня перелом правой пятой плюсневой кости без смещения и множественные ссадины левой руки. У девушек на самокате, я попросил номер их матери, но я пока им не звонил, не знаю, что им говорить. Я не очень хочу подавать в суд, но мне необходимо мирное соглашение с ними и моральная компенсация. Ведь из-за этого инцидента я на целый месяц выбыл из работы, не могу самостоятельно передвигаться и вынужден пользоваться такси. Мне предстоит еще несколько рентгенов, КТ и замена гипса на пластиковый. Самое страшное, что врачи говорят о риске, что я буду хромать до конца жизни. Пожалуйста, посоветуйте, как мне лучше действовать в этой ситуации? Как правильно выйти на контакт с родителями девушек и добиться справедливой компенсации? Очень рассчитываю на вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4133755, Руслан, г. Москва
1200 ₽
Военное право
Пройти ВВК не дают (рапорт не подписывают) и сказали в ближайшие дни поедет "за ленточку", Как добиться прохождения ВВК?
После ранения стоит категория Г. После отпуска приехал в часть. Пройти ВВК не дают (рапорт не подписывают) и сказали в ближайшие дни поедет "за ленточку", Как добиться прохождения ВВК? И чт вообще ут можно сделать?
, вопрос №4133813, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
Добрый день! Автошкола нарушила условия договора, по которому срок оказания услуг до 25.05 Теория пройдена, практика началась с большим опозданием, т.к. не было инструктора. Инструктор начинает занятие на 10 минут позже, во время вождения кричит, ведёт себя по хамски. Из 26 занятий проведено только 9. Как расторгнуть договор с автошколой и вернуть средства за ненадлежащее оказание услуг и моральный ущерб?
, вопрос №4133228, Наталья, г. Москва
Семейное право
В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике
Здравствуйте! В адрес школы поступило письмо от ООО, который является ответчиком, с которого взыскивают моральный ущерб (копия искового заявления тоже приложена), с запросом о предоставлении информации об ученике. Ученик уже не обучается, запрос следующего характера: обучался или нет, как обучался, почему не окончил школу, имел ли пропуски уроков и по какой причине. Может ли школа предоставить такую информацию на основании письма и копии искового заявления ООО?
, вопрос №4132797, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000, через 2месяца теоефон нагрелся и отключился
Добрый день, купили телефон + оплатили сраховку на телефон 4000 , через 2месяца теоефон нагрелся и отключился, увезли в магазин сдали на ремон, месяц нам его делали сделали вернули нам, забрали включили всё норм, приехали домой он опять начал греться и отлючаться, повезли опять в магазин просили вернуть деньги или обменять телефон, так как у нас есть страховка нам сказали его надо сдать на эскспертизу и если зоводской брак то нам вернут деньги, ок отправили на экспертизу и пришел ответ что сломан по нашей вине и теперь требуют что бы мы ещё и экспертизу оплатили, можем ли мы вернуть деньги за телефон и не платить экспертизу??
, вопрос №4132259, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.10.2018