8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование о возврате товара магазином в полном объеме для возврата денег?

Добрый день!

Приобрел в магазине М-Видео кофе в зернах. Оно оказалось просроченным, но все содержимое упаковки я высыпал в кофе машину. Попытался вернуть деньги за просроченный продукт, но получил требование предоставить кофе в полном объеме для возврата денежных средств.

Законно ли требование магазина?

Что делать в этом случае дельше?

, Григорий, г. Москва
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Напишите и вручите им официальную претензию, а также обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на то, что они занимаются реализацией просроченной продукции. Если они на претензию ответят отказом, либо проигнорируют, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом о защите прав потребителей. А по поводу кофе скажите, что он был испорчен и вы его высыпали. И потребуйте в суде возмещения стоимости товара, морального вреда, неустойки и штрафа в размере 50% от суммы. От оплаты госпошлины в соответствии с Законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь.

0
0
0
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Москва
Официальная претензия уже была написана в магазин и по ней пришло требование — предоставить кофе в полном объеме для возврата денежных средств.
Теперь нужно идти в суд?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 15.10.2018