Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли обратиться с жалобой, если нарушены сроки доставки кухонной мебели?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, имею ли я право обратиться с жалобой, если нарушены сроки доставки кухонной мебели изготовленной на заказ? И куда в таком случае можно обратиться?
, Екатерина, г. Тюмень
Елена Искибаева
Здравствуйте Екатерина!
Обращайтесь с письменной претензией в адрес исполнителя и просите неустойку в размере 3% от суммы заказа на основании статьи 28 Закона «О защите прав потребителей». В крайнем случае — в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Похожие вопросы
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
Добрый день Подскажите можно ли использовать земли общего пользования для складирования строительных лесов строительных вагончиков и куда обратиться за решением этого вопроса
Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?
Здравствуйте. Если срок рвп заканчивается через полтора месяца, можно ли оформить патент сразу по окончании срока рвп чтоб не выезжать из РФ?. На ВНЖ подали документы но боимся что они не будут готовы до срока окончания РВП.
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Здравствуйте как составить заявление иск в суд на дверную компанию которая просрочила все сроки доставки и вставки дверей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?