Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку, если гарантийный срок ремонта нарушен?
добрый день. сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней, написали претензию о возмешении морального вреда, на что ответили что вернут деньги за телефон, но по настоящее время деньги не выплатили ссылаясь что из главного офиса не пришел акт о возврате денег. подали вторую претензию о расторжении договора и возврашении денег и уплаты пени, и в ответе они одобрили только выплату за телефон ссылаются на первый ответ. Пенни останавливаются по первой претензии и по второй? что делать если деньги до сих пор не выплачены
Здравствуйте.
Пенни останавливаются по первой претензии и по второй?Дмитрий
почему они останавливаются?
что делать если деньги до сих пор не выплаченыДмитрий
обращайтесь с иском в суд. Ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пени будут начисляться грубо говоря до тех пор, пока Ваше требование не будет удовлетворено
Дмитрий! Доброго дня!
Исчисление пени, в данном случае неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей не приостанавливается. Вы имеете право на получение трех процентов за каждый день просрочки от суммы телефона.
В случае, если в 10-дневный срок, который установлен в ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Ваши требования добровольно не удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявление.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением, Шапкин Сергей.
45 дней гарантийного ремонта прошло, пошла неустойка. Рассчитал неустойку и направил претензию. У них есть 10 дней на ответ. В это время неустойка не считается. Организация ответила в 10 дневный срок, о том что вернет деньги, но акт о возвращении денежных средств из главного офиса не поступил и по настоящее время. Раз они дали ответ что одобряют, но не возвращают деньги, неустойка продолжает идти? И как в данном случае указывать данную неустойку (с 45 дня гар.ремонта по время подачи претензии — «Неустойка», а с момент ответа на претензию и по настоящее время также — «Неутойка» или как)?
по сути это одна неустойка с момента предъявления 1 претензии