8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вернула изделие обратно,хочуполучить стоимость назад

Добрый день! купила в интернет магазине (шоу-руме) меховое изделие. получила по почте, оплата по кредитной карте (распечатала справку из банка). качество вещи вообще меня не устроило (мех сыпется,нет этикеток с указанием какой это мех...итд). Вернула вещь по почте обратно (имеются квитанции), написала заявление с просьбой вернуть ден.средства со ссылкой на закон о защите прав потребителя, отправила по почте с уведомлением. Прошу вернуть ден.ср-ва в течение 3 дней после получения товара обратно. При переговорах по тел.было сказано мне что товар обратно получен.Продавец (ИП) не возвращает стоимость, говорит что это не магазин а шоу рум. Предлагает только обмен. Обмен не хочу. Можно ли мне вернуть деньги?

Показать полностью
, Инна, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Да, можно.

В Вашем случае действует правило ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», о дистанционной продаже, поскольку товар Вы получили по почте.

Согласно данной статье

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Указанная норма не предполагает возможности обмена товара, в ней прямо указано, что к возврату подлежит оплаченная за товар сумма.

В том случае, если с момента получения Вашего требования, установленные законом 10 дней истекли — то Вы уже можете обращаться в суд с требованием о взыскании средств за товар от которого Вы отказались.

Иск можете подать по месту своего жительства, при этом вы не несете расходы на оплату государственной пошлины. 

1
0
1
0
Инна
Инна
Клиент, г. Краснодар

как воздействовать на продавца? говорит я не магазин а шоу-рум

продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; 

0
0
0
0
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Инна.
В соответствии со статьей Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При получении письменного отказа или неполучении ответа на претензию, надо подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Всего доброго.

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Попробуйте узнать фактический адрес организации и направьте по этому адресу письменную претензию с требованием вернуть стоимость некачественного товара в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителя»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Права выбора способа защиты — замена товара или возврат денег или др. — принадлежит потребителю… В случае отказа — потребительский иск в суд по месту жительства — о взыскании стоимости товара, пени за просрочку исполнения требования, штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда…

1
0
1
0
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Инна, добрый день!

Поскольку заявление на возврат денежных средств в адрес продавца Вы уже писали, рекомендую обратиться уже с претензией в таком же порядке.

В обосновании ссылайтесь на п. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которому:

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Требуйте возврата денежных средств, ссылайтесь на возможное обращение в суд с предъявлением требований о взыскании, в том числе, судебных расходов. Тот факт, что продавец «шоу-рум» не влияет на применимость закона о защите прав потребителей.

1
0
1
0

В указанном случае, это будет последнее предупреждение продавца, затем рекомендую обращаться в суд по месту Вашего проживания. При этом в исковом заявлении рекомендую указать, что продавец в добровольном порядке Ваши требования не исполнил.

Иначе на продавца воздействовать не получится. В любом случае, Вам важно вернуть Ваши деньги, поэтому этот способ, на мой взгляд, хоть не самый быстрый, зато наиболее верный.

С уважением, Константин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
Здравствуйте! И вновь я столкнулся с таким обманом как онлайн казино вулкан. Не выплачивают деньги так ещё требуют заплатить им в карманы 20% то есть, 10 тысяч. Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
, вопрос №4150118, Алексей, г. Волгоград
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
800 ₽
Земельное право
Указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я заключил предварительный договор продажи принадлежащих мне доли земельного участка и доли жилого дома. Покупатель осмотрел и землю и дом и внес задаток, который в предварительном договоре указан именно как задаток, после чего и заключили предварительный договор. Теперь покупатель прислал мне претензию-требование о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка, так как по его мнению основной договор купли-продажи не может быть заключен, так как в предварительном договоре указана только общая цена сделки, т.е. указана одной суммой общая цена доли дома и доли земли в совокупности, нет разбивки на отдельно стоимость доли дома и стоимость доли земли. Все остальные условия предварительного договора мною выполнены. Подскажите пожалуйста, является ли такая ситуация с ценой основанием для требований покупателя о расторжении предварительного договора и возврате ему задатка? Причем задаток он просит вернуть в том размере, в котором и дал. А не в двойном. Заранее благодарю !!!
, вопрос №4147363, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.10.2018