Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства после неправильной оплаты домашнего интернета?
13.09 2018г мой брат оплатил мне дом.интернет билайн неправильно нажал 2е последние цифры через 5дней не дождавшись пополнения счета я обнаружила эту ошибку мы позвонили оператору указали номер карты с которой переведен счет указали по чеку время и дату отправки после чего оператор сказал ждите в течении 2х недель получите оплату на мой лицевой счет 2недели прошло ни чего так и не получили позвонили снова оператор сказал что нам надо пойти в офис написать заявку пошли в офис сотрудник у нас заявление взял но нам ответил вряд ли вам вернут деньги прошло почти около месяца я сказала что это не по моей же вине прошло время а по вине оператора который сказал ждите
Добрый день, Маргарита!
В описанном Вами случае самым лучшим способом защиты Ваших прав является судебная защита. Поскольку только суд сможет на основании показаний Вашего брата, его предыдущего поведения по оплате именно Вашего абонентского номера установить, что брат оплачивал именно услуги, предоставляемые Вам. Почему так ведет себя оператор — для потому что абонент, услуги которого Вы оплатили ошибочно уже использовал их. В любом случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией оператору, а затем - в суд.