8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный сотовый телефон в магазин?

здравствуйте. сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии. во время ремонта гарантия закончилась.вернули телефон с заключением: дефектов не выявлено. по прошествии двух дней признаки неисправности снова проявились. теперь мне отказывают в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что т. к. дефектов, во время первого ремонта,не было выявлено, гарантия не продлевается на срок ремонта. правомерно ли это?

, максим, г. Тольятти
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуй, Максим!

Формально они правы, поскольку согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок продлевается

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

В вашей ситуации, как следует из вопроса, никаких недостатков выявлено не было, стало быть и ремонт не проводился.

Однако сам по себе факт истечения гарантии не лишает вас права обращаться с претензиями по качеству товара, просто на вас ложится бремя доказывания, что недостатки товара возникли по вине продавца.


1
0
1
0

Максим, здравствуйте.

У меня несколько иная позиция по Вашему вопросу.

Многое зависит от того, как Вы обратились в первый раз. Если у Вас на руках имеется документ (заявление, претензия, акт, заказ-наряд и т.п.), где указана причина обращения с описанием заявленного Вами дефекта, то истечение гарантийного срока для Вас не помеха. Иными словами, важно заявить о наличии дефекта в течение гарантийного срока.

Поскольку Вам отказали в проведении гарантийного ремонта, Вы вправе организовать за свой счет независимую товароведческую экспертизу, о которой следует известить продавца/изготовителя.

Если наличие производственных недостатков будет подтверждено — Вы можете повторно обратиться с досудебной претензией. Лично я считаю данный шаг лишним, и рекомендую сразу обращаться в судебные органы с исковым заявлением.

Возникнут вопросы — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 08.10.2018